Home / Community / Форум / Обучение и Стратегия Игры / Кеш-игры /

Помогите улучшить игру

Старый
Помогите улучшить игру - 21.02.2013, 00:31
(#1)
Since: 07.12.2012
Доброго времени суток!
Сразу скажу, что опыта игры у меня почти нету, буду премного благодарен тем, кто поможет.
Итак. Играю около месяца. Недели полторы депнул 20$ (+ 20$ по акции).

Цель минимум - я выполнил ( не слил ни цента со времени внесения депозита)
Наибольшую страсть питаю к зум покеру ( играю 9max 0.02/0.04 ).
Последние 4 дня играл около 500 рук в день, отыграл все сесси в мизерный "+", порядка 70 центов.
Теперь вопросы:
  • С поздней позиции если небыло рейзов - открываю одномастных тузов. Насколько это правильно\неправильно.
  • В каких случаях стоит 3бетить ? Обычно в чартах советуют АА КК QQ AKs. Целесообразно ли расширять диапазон или стоит сыграть колом ( с какими руками?)
  • Как разыгрывать карманки 22-99 ?
  • Нужно ли разыгрывать одномастные коннекторы 56 78 89 ? ( не играю их т.к в постфлоп игре я слаб )
И по поводу стратегии. Играя излишне тайтово - блайнды сжирают стек. Лузово - без хорошей игры постфлоп приходится принимать сложные решения. Как найти золотую середину? )

Это далеко не все вопросы, но пока хватит.

Старый
01.03.2013, 23:49
(#2)
Since: 02.12.2011
ну во первых етот лимит тебе не по банкроллу! Я бы тебе посоветовал поиграть СнГ 0,25,постепенно добавляя столы переходить на мультитейблинг.А если уж так сильно нрав.кеш тогда есть множество инструментов для обучения,теже тренировки например

Старый
02.03.2013, 09:52
(#3)
Since: 22.07.2010
А с чего такие выводы о банкролле? Баланс счёта в PokerSrars - не есть банкролл! Допустим, я играю NL1000 со стеками по 100 bb.Тогда для нормального банкролла мне надо располагать суммой хотя бы в 100 БИ - $100K. И что, все они должны лежать на счёте старзов? Может лучше в банк их отнести, где на них будут проценты капать, а в кассе держать бай-инов 10-20?