Home / Community / Форум / Обучение и Стратегия Игры / Турниры /

бадуги -

Старый
бадуги - - 20.02.2013, 22:07
(#1)
Since: 18.09.2012
BronzeStar
здравствуйте. меня заинтересовал такой вид покера как бадуги. но я новичок и незнаю куда здесь бежать и у кого спросить об этом. поэтому решил просто создать новую тему. а вдруг кто то заинтересуется и захочет поделиться здесь особенностями игры в данную разновидность покера. будет интересно всё. . сильные начальные руки. выбор масти на сброс ну и т.д. включая специализированный слэнг. что тоже очень интересно

Старый
23.02.2013, 18:48
(#2)
Since: 02.12.2011
Название Бадуги, как и сама игра, пришли к нам из Кореи, где этим словом называют собак, у которых на шерсти есть множество разноцветных точек и пятен, причем, чем их больше, тем породистее собака. Отсюда возникла лучшая Бадуги-рука — комбинация из карт разного ранга и разных мастей.

Старый
23.02.2013, 18:50
(#3)
Since: 02.12.2011
Старшая комбинация называется «Бадуги» — это любые четыре карты разной масти и различного номинала. Лучшей рукой является разномастные 4-3-2-А. При равенстве младших карт комбинации банк выигрывает вторая младшая карта. При их равенстве — третья, и соответственно, при равенстве третьих — четвертая.

Старый
23.02.2013, 19:02
(#4)
Since: 12.03.2012
Мне тоже нравится бадуги-мтт там я если сразу не сольюсь то легко и до финалки дохожу(фрихи), мне кажется самое сложное в ней это блеф свой и оппов, и еще может шансы при обменах выучить в%, не знаю я не профи, а о кэш вообще не знаю ни чё)

Старый
23.02.2013, 20:22
(#5)
Since: 02.07.2011
Цитата:
Сообщение от crazymisha45 Посмотреть сообщение