Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Помощь новичкам /

Как быть в таких ситуациях

Старый
Как быть в таких ситуациях - 09.02.2013, 08:41
(#1)
Since: 14.01.2013
Начну с того,что я любитель покера, просто люблю играть, разыгрывать комбинации ну и конечно наигрывать деньги, нет... Не для снятия, а для продолжения игры. Вообще знаю все основные стратегия покера,читаю статьи, смотрю трансляциии и т.д. Играю я не долго около 6 месяцев и все это время больше изучаю покер, что с им связано. По началу загонял депозиты только в путь и в конце утешал себя, что я еще просто зеленый. Бывало выигрывал, пережал, проигрывал. Но вдруг задумался, что я больше слил в покер из своего кармана чем выиграл,даже не выиграл, а поиграл. Пример: Играл 2 дня на FTP Rush турнир, удача как будто на против меня стояла, с чем бы я не заходил натс у меня. Дошел до финального стола со средним стеком, раздали подставу, ладно не обидно. Выигрыш конечно я слил, ибо удача сразу куда то делась. Вчера внес опять приличный депозит(для меня) в покер старс.. Играл 1-2 стола, не где не заходила рука, хоть бы J9 зашла, один мусор, открыл 9 столов та же беда, наверное у раздачи руки из жопы растут. Около 100 раздач ( в общем) я просидел скидывая мусор в итоге психанул, взял колоду карт и начал раздавать в итоге я много хороших рук раздал,может меня Pokerstars на работу в раздачу возьмет? Что хочу сказать, почему pokerstars нагло обманывает игроков которые просто хотят поиграть, а даже не заработать?! Сегодня решил еще поиграть, карта заходит, но подставная мои КК переехали 64, мой каре переехал стрит флеш, тузов тоже восьмерки переехали. из 50 раздач 40 мусора и 10 подстав, все же я решил, что надо поиграть с мусором, пару раздач и я сразу вылетел.. Зачем создавать какие то покерные школы, стратегии если тут все зависит от удачи. Получается играть нужно в удачный день?Как его выбрать?Это как в игровых автоматах,видео покер, отвечаю и то в автоматах я играю хорошо со своей стратеги