Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter /

Проблемы после обновления PS

Старый
По умолчанию
Проблемы после обновления PS - 10.06.2016, 06:46
(#1)
Аватар для dmitriy sakh
Since: 31.08.2013
Posts: 11
Добрый день После недавнего обновления клиента возникли проблемы:

1. Аватарка слетела - это грустно, новую (старую) еще проверяют

2. Потерялись настройки расположения столов, исчезли избранные турниры

3. При каждом входе в клиент пс выскакивает окошко с необходимостью изменить email. Я пишу свой email - он у меня года 2 подтвержден.
Приходит код, я перехожу по ссылке, все ок. Но это каждый раз при входе в клиент. Что случилось? Новый email создавать? Не хочу!

4. Но это вообще катастрофа. При 4 столах зума и 6-8 турниров происходит бесовщина: в зуме все не быстро, на блаиндах пищит что ход мой настал, а карты еще не сдали мне - это напрягает неимоверно, это же зуууум.
А в турнирах карты на флопе с предыдущей раздачи не убирали - полный зависон на паре столов. Это как такое может быть?
Приходится каждые минут 50 запускать клиент по новой.

Всегда ценил покер старс за удобство, скорость работы и безотказность. Я даже и представить себе не мог, что уровень игры будет конца 20 века
Что делать? Как быть? Варианты? Спасибо
 
Старый
По умолчанию
10.06.2016, 07:18
(#2)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,594
(Moderator)
dmitriy sakh, доброе утро! К сожалению данные проблемы наблюдаются у многих пользователей, саппорт уверяет, что следующие обновления исправят возникшие проблемы. Ну а пока я бы посоветовал попробовать вручную снести и переустановить клиент, воспользовавшись ссылкой http://www.pokerstars-b.com/ru/poker/download/
Возможно данная процедура поможет решить хотя бы некоторые возникшие проблемы.
 
Старый
По умолчанию
10.06.2016, 07:21
(#3)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,594
(Moderator)
Насчет e-mail, о такой проблемы слышу впервые, проверьте вашу учетную запись, в клиенте, раздел e-mail, справа должно стоять состояние "Проверен" Если же нет, нужно будет пройти заново процедуру проверки.
 
Старый
По умолчанию
10.06.2016, 07:38
(#4)
Аватар для dmitriy sakh
Since: 31.08.2013
Posts: 11
Спасибо за оперативный ответ. Email проверен, галочка стоит зеленая. Но окно каждый раз всплывает.
Да и кстати кокда зависает пишет "недостаточные ресурсы системы"
 
Старый
По умолчанию
10.06.2016, 07:39
(#5)
Аватар для dmitriy sakh
Since: 31.08.2013
Posts: 11
попробую переуствновить
 
Старый
По умолчанию
10.06.2016, 07:55
(#6)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,594
(Moderator)
А надпись на английском "low system resources"? В сети одни пользователи пишут, что были проблемы с лейаутами, другие пользователи - с хм2. Предлагались разные решения проблемы, но после обновления все разрешилось.
 
Старый
По умолчанию
10.06.2016, 07:58
(#7)
Аватар для dmitriy sakh
Since: 31.08.2013
Posts: 11
Надпись на русском. Лейтуны - не неслыхивал ))) хм не пользуюсь. Только покер.
 
Старый
По умолчанию
10.06.2016, 08:03
(#8)
Аватар для dmitriy sakh
Since: 31.08.2013
Posts: 11
Переустановил - аватарка вернулась )))
Сообщениие о email осталось.
Про скорость работы сообщу в дальнейшем)
 
Старый
По умолчанию
10.06.2016, 08:19
(#9)
Аватар для dmitriy sakh
Since: 31.08.2013
Posts: 11
Скорость работы без изменений к сожалению ((( "недостаточные ресурсы системы"
 
Старый
По умолчанию
10.06.2016, 08:36
(#10)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,594
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от dmitriy sakh Посмотреть сообщение
Переустановил - аватарка вернулась ))))
Отлично!

А по поводу проблемы с ресурсами и скорости напиши в Службу Поддержки support@starsaccaunt.com