Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter /

Положил деньги на счёт. Со счета списали, а на аккаунт не поступили

Старый
По умолчанию
Положил деньги на счёт. Со счета списали, а на аккаунт не поступили - 04.06.2016, 23:40
(#1)
Аватар для DmitrievN
Since: 04.06.2016
Posts: 2
BronzeStar
Здравствуйте, сегодня положил деньги на счёт банковско картой. Со счета списали, а на аккаунт не поступили. В итоге на карте ноль, на счету покера ноль, а денег нет. Как быть?
 
Старый
По умолчанию
04.06.2016, 23:44
(#2)
Аватар для DmitrievN
Since: 04.06.2016
Posts: 2
BronzeStar
Очень важно. такое часто бывает? И вообще почему такое происходит?

Последний раз редактировалось DmitrievN; 04.06.2016 в 23:47.. Причина: недописал вопрос
 
Старый
По умолчанию
05.06.2016, 01:26
(#3)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,630
(Moderator)
Привет. Я такое вижу в третий раз за 6 лет.
Если депозит оплачен, но средства на счет не поступили, то пишем на адрес:
paymentservices@pokerstars.com
 
Старый
По умолчанию
10.06.2016, 12:56
(#4)
Аватар для virusTX
Since: 12.11.2013
Posts: 3
BronzeStar
у меня такая же проблема,я написал по вышеуказанному адресу,будемс ждать.
 
Старый
По умолчанию
10.06.2016, 13:03
(#5)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,628
(Moderator)
порой странно что люди не читают официальный сайт
http://www.pokerstars-b.com/ru/poker...y/cashier/faq/
Цитата:
Депозит оплачен, но средства на покерный счет не поступили. Что делать?

Напишите письмо на адрес paymentservices@pokerstars-a.com, сообщив все данные депозита, чтобы мы смогли изучить и решить проблему. При депозите с помощью платежной или кредитной карты, см. вопрос «Мой депозит с помощь кредитной/платежной карты был отклонен, но средства все равно списались. Что делать?».
Цитата:
Мой депозит с помощь кредитной/платежной карты был отклонен, но средства все равно списались. Что делать?

Средства, которые, на первый взгляд, списаны с вашего счета, на самом деле не списаны. Сумма была временно зарезервирована Вашим банком до подтверждения или отмены транзакции.

Вы можете связаться со своим банком напрямую, чтобы подробнее узнать о политике авторизации и резервации средств, а также о процедурах обработки неудачных Интернет-транзакций.

Если транзакции останутся в официальной выписке или будут числиться в списке списаний онлайн-отчета по операциям со счетом (если таковой предоставляется) более 10 рабочих дней с момента отклонения транзакции, обратитесь по адресу paymentservices@pokerstars-a.com.



Часто задаваемые вопросы The League (Лиги)

"незнание закона, не освобождает от ответственности"
ПРАВИЛА ФОРУМА
 
Старый
По умолчанию
10.06.2016, 13:17
(#6)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,628
(Moderator)
DmitrievN, сперва позвони в банк и уточни ушли деньги от них или нет. я больше чем уверен, что старзы тут не причем. даже если ты сейчас напишешь в сапорт старзов, они попросят связаться с банком и проверить движение средств от банка.

п.с. есть такие банковские карты, которые не поддерживают интернет платежи.
 
Старый
По умолчанию
02.07.2016, 11:17
(#7)
Аватар для Wampir21rus
Since: 01.05.2016
Posts: 4
BronzeStar
Цитата:
Сообщение от promuxa Посмотреть сообщение
DmitrievN, сперва позвони в банк и уточни ушли деньги от них или нет. я больше чем уверен, что старзы тут не причем. даже если ты сейчас напишешь в сапорт старзов, они попросят связаться с банком и проверить движение средств от банка.

п.с. есть такие банковские карты, которые не поддерживают интернет платежи.
А если ты с неё уже не первый раз ложил на счет PS то в чем проблема? У меня такая же проблема... написал в службу поддержки, уже 3й день жду от них ответ... у кого такие проблемы были? сколько ждали ответ?
 
Старый
По умолчанию
02.07.2016, 12:39
(#8)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,628
(Moderator)
Цитата:
А если ты с неё уже не первый раз ложил на счет PS то в чем проблема?
могу предугадать первый ответ от службу поддержки: "уточните в своем банке, выполнена ли от них операция" или что то в таком духе.

какая проблема позвонить в банк и сразу уточнить этот вопрос?
вы уверены что в банке никакие условия не поменялись?