Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter /

Не запускается клиент.

Старый
По умолчанию
Не запускается клиент. - 17.05.2016, 12:51
(#1)
Аватар для CrossTieWalk
Since: 01.12.2014
Posts: 268
Всем привет. Играл в последний раз недели две назад, сделал перерыв. Сегодня зашел - обновил программу до новой версии - не могу войти с учетной записи. Программа находит сервера, показывает хороший уровень сигнала, никаких задержек.
А вход длится вечно, в конце выдает ошибку "не удалось подключиться к серверам".
Писал в Йоту, сказали что ничем помочь не могут, т.к. основной сайт заблокирован надзором.
Из Appstore кстати мобильная версия pokerstars тоже исчезла.

В то же время FTP прекрасно работает и мобильная версия присутствует.

Что делать-то?
 
Старый
По умолчанию
17.05.2016, 12:54
(#3)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,679
(Moderator)
CrossTieWalk, привет! Рекомендую использовать альтернативного провайдера, который не блокирует доступ к серверу PokerStars. Также можете сформировать и отправить логи в саппорт на support@pokerstars.com
 
Старый
По умолчанию
17.05.2016, 12:55
(#4)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,648
(Moderator)
Цитата:
исал в Йоту, сказали что ничем помочь не могут
это ключевой момент. с данным провайдером много жалоб на работу клиента. кардинальных решений нет, кроме как поменять провайдера.
либо
можешь попробовать сменить порт подключения. тут описание: https://www.pokerstarter.live/forum/...894#post204894

Последний раз редактировалось promuxa; 17.05.2016 в 12:57..
 
Старый
По умолчанию
17.05.2016, 17:35
(#5)
Аватар для CrossTieWalk
Since: 01.12.2014
Posts: 268
Спасибо, хоть немного успокоили.
А какой провайдер самый демократичный?
 
Старый
По умолчанию
17.05.2016, 17:43
(#6)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,648
(Moderator)
да кто же их знает. тем более в каждом городе свои провайдеры.
один из самых глобальный ростелеком, точно блокирует.