Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

Падает система при работе в PokerStars.

Старый
По умолчанию
Падает система при работе в PokerStars. - 01.05.2016, 18:12
(#1)
Аватар для Ahtung78
Since: 16.01.2011
Posts: 58
Здравствуйте! При открытии в лобби окна заданий или нажатии кнопки "состояние бонусов" система на несколько сек подвисает и падает с высвечиваением синего экрана.
OS- WinXP SP2, Jdk 7, Opera.

Что может быть не так в моей системе?

Последний раз редактировалось Ahtung78; 01.05.2016 в 19:55..
 
Старый
По умолчанию
01.05.2016, 19:13
(#2)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,691
(Moderator)
Livinson1307, привет! К проблема с окнами заданий наблюдается у многих
https://www.pokerstarter.live/forum/...63#post1320463
Попробуйте поменять браузер по умолчанию.
Но как я понимаю у вас она заключается в появлении синего "экрана смерти" Протестируйте ваш хард-диск на наличие ошибок, а также проверьте систему.
 
Старый
По умолчанию
01.05.2016, 22:50
(#3)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,653
(Moderator)
Ahtung78, думаю тебе нужно обратиться в службу поддержки pokerstars и отправить им лог файл из клиента.
отправляй лог сразу с первым обращением, а то они пришлют такой ответ
Цитата:
Для того чтобы мы могли провести проверку по факту Вашего сообщения, пожалуйста, более подробно поясните какую опцию Вы используете, и как именно цвета меняются.

Нам бы очень помогло, если бы Вы выслали нам лог-файлы для программы PokerStars. Для этого откройте нашу программу PokerStars на Вашем компьютере. В главном лобби выберите раздел «Справка» - «Файлы логов», и затем «Отправить файлы логов в службу поддержки». Файлы будут отправлены нам автоматически.

Вы также можете выбрать опцию "Сохранить файлы логов в архиве ZIP", в таком случае они автоматически сохранятся на жестком диске в файле формата .ZIP. Потом Вы сможете прикрепить эти файлы к электронному письму и выслать нам на адрес support@pokerstars.com.

Для этого:
1) Откройте игровое лобби;
2) Нажмите меню "Справка";
3) Выберите "Файлы логов";
4) Далее "Сохранить файлы логов в архиве ZIP";
5) Сохраните файл на Рабочем столе Вашего компьютера;
6) Создайте ответ на это письмо;
7) Щелкните "Прикрепить файл" (или подобный вариант);
8) Выберите сохраненный Вами на Рабочем столе компьютера файл (или выберите его из той папки, в которой Вы его сохранили);
9) Нажмите OK и отправьте письмо.

Имейте в виду, что важно выслать файлы как можно быстрее, так как они хранятся на жестком диске в течение одного дня.