Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter /

Мобильное приложение

Старый
По умолчанию
Мобильное приложение - 20.03.2016, 23:10
(#1)
Аватар для Sergey-B100
Since: 11.08.2013
Posts: 4
BronzeStar
После обновления не могу зайти в приложение с мольного. В чём причина? Ввожу логин и пароль, после чего чего начинает загружаться заново. Снова ввожу, и так по кругу!!!
 
Старый
По умолчанию
20.03.2016, 23:30
(#2)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,625
(Moderator)
Попробуйте снова загрузить с нуля.
http://www.playpokerstars.com/PokerStarsInstall.apk
 
Старый
По умолчанию
24.03.2016, 12:06
(#3)
Аватар для Petrovich_PN
Since: 25.04.2014
Posts: 2
Апну чтоб не плодить лишних тем. В мобильном приложении на платформе андроид не открывает вкладку "задание" вернее открывает, но ничего не отображает кроме ./ вот таких символов.
 
Старый
По умолчанию
24.03.2016, 12:51
(#4)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,625
(Moderator)
Отпишите в саппорт. Они активируют вам задания вручную.

Только я не знаю, как вы будете запоминать нужные карты, с которыми вы взяли раздачу. В любом случае отпишите в саппорт.
support@playpokerstars.com
Вот то, что есть...

Нужно играть кеш Холдем или Зум Холдем от 0.05/0.10$. Если к примеру у вас К треф и 2 пик и все соперники выбросили и вы взяли большой блайнд, то это засчитывается. Не обязательно разыгрывать. Нужно просто забрать раздачу. Когда вы заберёте со всеми этими картами раздачи, то дают приз от 1$.



Ну стандартные каждодневные задания. Попросите саппорт активировать вам вообще всё в заданиях.

 
Старый
По умолчанию
24.03.2016, 12:57
(#5)
Аватар для dr.lex77
Since: 29.10.2012
Posts: 9,225
GoldStar
я тут писал в саппорт в последний раз, мне ответили стандартной отпиской, которую сейчас видимо всем массово рассылают
Нажмите, чтобы увидеть скрытый текст

но мне это совершенно по другому вопросу пришло. потом сказали что перенаправила в какой-то отдел мое письмо.


Умей поставить в радостной надежде на карту все, что накопил с трудом. И проиграть, и нищим стать, как прежде, и никогда не сожалеть о том...
 
Старый
По умолчанию
24.03.2016, 13:17
(#6)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,601
(Moderator)
Petrovich_PN, можно попробовать решить проблему если есть персональный компьютер, раз в день заходить в клиент и активировать задание. Ну а выполнять можно на любом мобильном устройстве. Но к сожалению вы не сможете увидеть выполнили ли вы задание и какие карты вам нужно еще открыть.
 
Старый
По умолчанию
24.03.2016, 13:56
(#7)
Аватар для Petrovich_PN
Since: 25.04.2014
Posts: 2
Ну впринципе я так и делаю.
 
Старый
По умолчанию
14.04.2016, 22:50
(#9)
Аватар для Sergey-B100
Since: 11.08.2013
Posts: 4
BronzeStar
Пробовал. Не получается.
 
Старый
По умолчанию
14.04.2016, 22:52
(#10)
Аватар для Sergey-B100
Since: 11.08.2013
Posts: 4
BronzeStar
Вижу у меня одного такая проблема!!!