Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Mы - это Покер / Блоги пользователей /

КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ...

Старый
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ... - 17.02.2016, 15:26
(#1)
Since: 20.10.2013
Здравствуйте! Звать меня Сашкой, может кто и помнит меня
Завожу блог, чтоб поделится тотальной глупостью, которую я совершил на днях на поприще покера... И, возможно, удасться воскреснуть...

Играю в покер несколько лет, но не очень плотно - никогда не было времени всерьез взяться за него, так как работал в гос. учреждении на руководящей должности... Но - терпение мое лопнуло и я ушел оттуда, так как уровень зарплаты и объем возлагаемой на меня работы был слишком непропорционален... А попросту - ездили как хотели...

Горевал недолго, нашел работу по суткам + в остальные дни помогал родителям. И вот ко мне в голову закралась шальная мысль - а не вернуться ли мне в покер???

Есть семья, правда гражданская - самая любимая девушка и 2 демоненка впридачу

И вот 11 января 2016 года я вернулся на Покерстарс.
Сделал небольшой депозит (в районе 30 долларов) и начал играть в КЕШ, и чуток пробовал играть сателлиты в МТТ, хотя без особого успеха (в МТТ).
Играл по вечерам у родителей после трудного рабочего дня (проводной интернет и свой комп стоит у них, а в том доме где я живу вполне хватало планшета с мобильным интернетом).

Цель была одна - начать зарабатывать покером, чтобы избавиться от той кучи физической работы, которая есть сейчас... Но жизнь тяжела и порою жестока...

В середине января моя любимая попадает в больницу на операцию, а дети в садике заболевают стандартной зимней холерой - ОРВИ... Приходится перебираться к родителям - один я с детьми управиться не мог, да и с кем их оставлять, когда я уезжаю на сутки???

Только любимая выходит из больницы в конце января - в больницу попадаю я... Дети болеть перестали - хоть что-то хорошо...