Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Mы - это Покер / Блоги пользователей /

Новичек, как выйти на более качественный уровень игры?

Старый
Новичек, как выйти на более качественный уровень игры? - 06.12.2015, 19:56
(#1)
Since: 10.05.2015
Доброго времени суток, играю в покер уже около 1,5 года, восновном на условные деньги. Интерес к покеру проявляется волнообразно, бывает вообще не хочется играть, а бывает прям сильно тянет поиграть...Сейчас у меня вторая волна и есть силы и время для того что бы научится чему то новому. Моя цель это достижение уровня близкого к регуляру.

Есть несколько вопросв которые мучают меня:

1. У меня возникли проблемы с установкой HM2 на комп, юзер не опредляется у меня в програмке. Винда 8ка, русская. Хз пересмотрел кучу видео ниче не помогает. Вобщем этот вопрос нужно закрыть, для того что бы отсеживать игроков и оценивать сыгранные раздачи.

2. По поводу курса, я сейчас остановился на курсе "МТТ". Не удается пока сдать, но в целом планирую закончить и сдать все курсы. Вопрос в том насколько ли это важно что бы тратить на это свое время и сдавать экзамены?

3. Я хотел бы более глубоко вникнуть в тему эквити и фолд эквити. Понятия в целом понятны, это опрделенные вычисления, которые показывают нужно коллировать, пушить и.тд. Можете ли вы посоветовать быстрые калькуляторы или таблицы которые можно использовать для вычисления эквити и фолд эквити? Важно что бы программка была не грамосткой понятной и ей можно было быстро пользоваться что бы набить опыт в вычислении?

Если поможете буду очень благодарен, в дальнешем могу в этой теме выложить свой гайд для новичков как с нуля достичь нормального уровня. Думаю расписать пошагово.

Народ уделите внимание, не надо писать что фиши нуб)) Заранее спасибо!!!

Старый
06.12.2015, 19:58
(#2)
Since: 04.08.2011
(Moderator)
тему перенес в блоги. для выполнения условий любых акций, читайте внимательно условия.