Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Общий Форум /

Проблема с входом

Старый
По умолчанию
Проблема с входом - 25.11.2015, 20:04
(#1)
Аватар для maximkaaa10
Since: 15.11.2015
Posts: 12
BronzeStar
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я неправильно ввел пароль несколько раз в приложении Pokerstars( язык неправильно стоял) Затем ввел правильно, а теперь требуют подтверждение безопасности через доп. вопросы, которые я не помню. К сожалению, пароля от эл. почты я тоже не помню
ЧТо мне делать?
 
Старый
По умолчанию
25.11.2015, 20:11
(#2)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,654
(Moderator)
maximkaaa10, вам нужно написать письмо в саппорт support@pokerstars.com с доступного адреса, в письме все подробно описать. Примите во внимание что с вас потребуется предоставить сканированные копии документов, удостоверяющих вашу личность.
Мой совет все-таки попытаться восстановить доступ к электронной почте.
 
Старый
По умолчанию
25.11.2015, 20:18
(#3)
Аватар для maximkaaa10
Since: 15.11.2015
Posts: 12
BronzeStar
Цитата:
Сообщение от DIMAvBOSS Посмотреть сообщение
maximkaaa10, вам нужно написать письмо в саппорт support@pokerstars.com с доступного адреса, в письме все подробно описать. Примите во внимание что с вас потребуется предоставить сканированные копии документов, удостоверяющих вашу личность.
Мой совет все-таки попытаться восстановить доступ к электронной почте.
Спасибо. Я уже обращался в support@pokerstars.com, письмо с ответом не пришло.
 
Старый
По умолчанию
25.11.2015, 20:26
(#4)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,654
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от maximkaaa10 Посмотреть сообщение
Спасибо. Я уже обращался в support@pokerstars.com, письмо с ответом не пришло.
Тогда остается только ждать, но я настоятельно рекомендую вспомнить пароль хотя бы от вашего ящика, тем более что для большинства почтовых систем существует опция "если забыли пароль", вспомните, возможно вы указывали альтернативный электронный адресс, с помощью которого вы сможете восстановить доступ к электронному ящику, зарегистрированному на PokerStars.
 
Старый
По умолчанию
25.11.2015, 20:30
(#5)
Аватар для maximkaaa10
Since: 15.11.2015
Posts: 12
BronzeStar
Цитата:
Сообщение от DIMAvBOSS Посмотреть сообщение
Тогда остается только ждать, но я настоятельно рекомендую вспомнить пароль хотя бы от вашего ящика, тем более что для большинства почтовых систем существует опция "если забыли пароль", вспомните, возможно вы указывали альтернативный электронный адресс, с помощью которого вы сможете восстановить доступ к электронному ящику, зарегистрированному на PokerStars.
А без входа в учетную запись PS, мне невозможно будет сменить ел.почту?
 
Старый
По умолчанию
25.11.2015, 20:55
(#6)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,654
(Moderator)
maximkaaa10, електронную почту можно сменить в клиенте, но для этого вы должны зайти в клиент. Если вас не пускает и доступ к электронному ящику утерян, восстановить доступ в клиент сможет лишь саппорт PokerStars.
 
Старый
По умолчанию
27.11.2015, 15:04
(#7)
Аватар для Viking cska
Since: 24.11.2015
Posts: 2
BronzeStar
У меня не показывает статистику (агрессия,раздачи,хитрость итд) сыграл 4 турнира а стату показывает на 2 турнира всего. может где то в настройках? подскажите!
 
Старый
По умолчанию
27.11.2015, 15:26
(#8)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,644
(Moderator)
Viking cska, если бы Вы еще сказали где Вы смотрите статистику.

обычно для турниров не выводит статы, если настройки на русском языке. нужно все перенастроить. папка(и путь к ней), куда сохраняется история, не должны содержать русских букв.

п.с. старайтесь правильно (по смыслу) выбирать темы для своих вопросов.

Последний раз редактировалось promuxa; 27.11.2015 в 15:30..