Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

перестал запускаться клиент

Старый
По умолчанию
перестал запускаться клиент - 10.11.2015, 19:46
(#1)
Аватар для vadimstryha
Since: 18.09.2014
Posts: 1,620
При запуске, сразу выбрасывает. Второй день переписываюсь со службой поддержки, уже второй раз отправил файлы логов, следовал рекомендациям, а толку 0. У кого было такое?
отключал брандмауэр и антивирус, не помогло.
 
Старый
По умолчанию
10.11.2015, 20:49
(#2)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,618
(Moderator)
vadimstryha, пробовали вы деинсталировать клиент, с полным сносом папки PokerStars в ProgramFiles?

Попробуйте сделать таким образом, предварительно сохранив файлы с нотсами, которые находятся здесь:

Vista/Win 7
C:\Users(или Пользователи)\имя учетной записи\AppData\Local\PokerStars

Win XP
C:\Program Files\PokerStars
 
Старый
По умолчанию
10.11.2015, 21:54
(#3)
Аватар для vadimstryha
Since: 18.09.2014
Posts: 1,620
в общем, после обновление НМ2 перестал запускатся ПС, помогло полное удаление ПС, всех папок, и чистка реестра и полное удаление ХМ2. Как теперь играть без НМ? ((
 
Старый
По умолчанию
10.11.2015, 23:29
(#4)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,618
(Moderator)
vadimstryha, программу установить можно заново

Последний раз редактировалось fon RAIN; 11.11.2015 в 20:52..
 
Старый
По умолчанию
11.11.2015, 01:08
(#5)
Аватар для Babettka
Since: 28.11.2014
Posts: 2,001
vadimstryha
Может быть у вас одна и та же проблема
https://www.pokerstarter.live/forum/...03#post1217503
 
Старый
По умолчанию
11.11.2015, 09:14
(#6)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,596
(Moderator)
vadimstryha, какой релиз ХМ?

 
Старый
По умолчанию
14.11.2015, 23:54
(#7)
Аватар для Gopni4ok1990
Since: 16.10.2014
Posts: 3
BronzeStar
У меня такая проблема с вашим клиентом просто ужас. Из за этого я потерял деньги просто она то вообще не дает зайти то дала только в спин-энд-гоу и то так лагает что просто или само бросает в ситаут или вообще не показывает игр никаких.......А вот вчера через такие проблемы в спинах вышло так что пару раз само не давало ничего нажать и бросало в ситаут и потому проиграл около 40-50 долларов.И сегодня я даже полностью стер ваш клиент и переустановил и все ровно случилась та же ситуация не было видно турниры но как бы стабильно работало и я зашел снова в спин-энд-гоу и снова проиграл 10 долларов,потому что то не успевал сделать ставку,то вообще в ситаут бросало. Вот такая ситуация,я считаю это ваши проблемы а я потерял деньги!!!!

Последний раз редактировалось Gopni4ok1990; 15.11.2015 в 00:16..
 
Старый
По умолчанию
15.11.2015, 00:19
(#8)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,626
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от Gopni4ok1990 Посмотреть сообщение
У меня такая проблема с вашим клиентом просто ужас. Из за этого я потерял деньги просто она то вообще не дает зайти то дала только в спин-энд-гоу и то так лагает что просто или само бросает в ситаут или вообще не показывает игр никаких.......А вот вчера через такие проблемы в спинах вышло так что пару раз само не давало ничего нажать и бросало в ситаут и потому проиграл около 40-50 долларов.И сегодня я даже полностью стер ваш клиент и переустановил и все ровно случилась та же ситуация не было видно турниры но как бы стабильно работало и я зашел снова в спин-энд-гоу и снова проиграл 10 долларов,потому что то не успевал сделать ставку,то вообще в ситаут бросало. Вот такая ситуация,я считаю это ваши проблемы а я потерял деньги!!!!
Это или проблема вашего провайдера или проблема компьютера. Пробуйте менять порты.
https://www.pokerstarter.live/forum/...32#post1118432
Если вы считаете, что проблема со стороны покеррума, то пишем в саппорт. Вас попросят выслать файлы логов и посмотрят, действительно ли проблема со стороны покеррума. Тогда компенсируют потери.
support@pokerstarsru.com
support@pokerstars.com
Можно писать из покеррума.
Лобби/справка/обратиться в службу поддержки.