Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter /

Запрос о возврате пропавших средств

Старый
Запрос о возврате пропавших средств - 26.09.2015, 03:30
(#1)
Since: 26.09.2015
Всем привет.Значит дело такое,короче ошибся при выводе средств а за место банковского счёт дал реквизиты своей карты,вывожу впервые деньги поэтому опыта ещё нет.Как я понял деньги переведены на недействительный банковский счёт. Далее писал в службу поддержки на что мне ответили

Спасибо за ответ. Банк говорил,что если перевод был на недействительный банковский счёт,то сумма в течении 5 дней возвращается отправителю обратно. И что бы вывести средства в долларах нужно открыть счёт в этой валюте.Т.е. деньги бы всё ровно не пришли.У меня есть 2 выхода это писать в Pokerstars или же писать в банк через который Pokerstars делает переводы и сообщить о недействительном банковском счёте.Но это займёт много времени.В общем я согласен на комиссию 25.00 GBP так как другого выхода наверное уже нет.В следущий раз буду внимательнее
>
> >Четверг, 24 сентября 2015, 4:35 -04:00 от paymentservices@pokerstars.com:
> >
> >Здравствуйте, Илья!
> >
> >Спасибо за Ваше письмо.
> >
> >Вы можете обратиться в Ваш банк и спросить, смогут ли средства быть зачислены на Ваш счет. Мы можем предоставить Вам подтверждение в виде формы MT103. Форма MT103 - это документальное подтверждение того, что средства в действительности были отправлены на Ваш банковский счет. После получения этой формы Вы сможете предоставить ее Вашему банку.
> >
> >Обычно если банковские данные, зарегистрированные на счету Вашей учетной записи PokerStars, являются неверными, или банковский счет более не активен, нам будет необходимо сделать запрос на возврат Вашего вывода средств.
> >