Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Общий Форум /

Помощь по настройке Poker Tracker

Старый
По умолчанию
Помощь по настройке Poker Tracker - 25.08.2015, 21:35
(#1)
Аватар для Everseat
Since: 15.02.2014
Posts: 4
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобной проблемой: Poker Tracker 4 работал в нормальном режиме, но после изменения некоторых отображаемых статов полностью перестал отображаться HUD в ZOOM Poker Stars. На всех остальных столах HUD работает в нормальном режиме, общие настройки не изменялись.
 
Старый
По умолчанию
25.08.2015, 21:38
(#2)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,704
(Moderator)
Everseat, добрый вечер. Подобная проблема наблюдается практически у всех пользователей, играющих ZOOM-столы NL2, NL5. Ожидайте обновления.
 
Старый
По умолчанию
25.08.2015, 21:41
(#3)
Аватар для 8Saharo4ek8
Since: 06.01.2012
Posts: 28,495
(Moderator)
Цитата:
Последнее изменение в клиенте PokerStars имело отношение как раз к столам Zoom $0.01/$0.02 and $0.02/$0.05
Потому ни ПТ4, ни ХМ2 с этими столами теперь временно не работают.
Проблема известна, фикс делается. А поскольку и ПТ4, и ХМ2 используют одни и те же файлы для обеспечения работы Zoom HUD - и устранится непорядок практически одновременно, когда фикс доделают.
С новым обновлением проблема исчезнет.
 
Старый
По умолчанию
27.08.2015, 01:10
(#4)
Аватар для KomtuPapaMF
Since: 07.09.2013
Posts: 633
BronzeStar
А я то думал что особенный ))) апну темку в помощь юзверям.
 
Старый
По умолчанию
03.09.2015, 23:24
(#5)
Аватар для Everseat
Since: 15.02.2014
Posts: 4
После обновления PT4 ничего не поменялось. Также переустановил клиент PS, как написано в описании обновления, но также фигня. Может еще какие варианты есть?
 
Старый
По умолчанию
04.09.2015, 00:31
(#6)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,658
(Moderator)
Everseat, на официальном сайте смотрел что пишут? для хм уже выпустили обновление и всё работает.
переустановки клиента и ПТ4 ничего не дадут, нужно обновление ПТ4.
 
Старый
По умолчанию
04.09.2015, 22:07
(#7)
Аватар для mishaPRO2010
Since: 02.09.2011
Posts: 108
Вот такую хрень выдает после обновления,когда пытаюсь запустить Покер Трекер4, что далать кто в курсе ?

Unable to login to database (postgres). Reason: could not connect to server: Connection refused (0x0000274D/10061) Is the server running on host "???" and accepting TCP/IP connections on port 5432?
 
Старый
По умолчанию
04.09.2015, 22:34
(#8)
Аватар для Golovinster
Since: 29.10.2013
Posts: 3,520
пароль слетел в PT4, скорее всего. если не менял в постгресе, то посмотри, должен сработать "dbpass". вообще, глянь настройки доступа к базе данных.
 
Старый
По умолчанию
04.09.2015, 22:54
(#9)
Аватар для mishaPRO2010
Since: 02.09.2011
Posts: 108
Цитата:
Сообщение от Golovinster Посмотреть сообщение
пароль слетел в PT4, скорее всего. если не менял в постгресе, то посмотри, должен сработать "dbpass". вообще, глянь настройки доступа к базе данных.
"dbpass" такое там прописано.

глянь настройки доступа к базе данных
где эти настройки смотреть, я уже и не помню ? Если в ПТешке, то она не открывается.
 
Старый
По умолчанию
04.09.2015, 22:59
(#10)
Аватар для mishaPRO2010
Since: 02.09.2011
Posts: 108
Server: localhost
Port: 5432
Database User: postgres
Password: dbpass

нажимаю коннект, пишет
Unable to connect to this database. Please check the configuration

я хз че делать, написал в техподдержку ПТешке, ведь после обновления это все стало.