Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter /

не могу зайти в казино в клиенте PokerStars

Старый
По умолчанию
не могу зайти в казино в клиенте PokerStars - 23.08.2015, 17:10
(#1)
Аватар для timurka04
Since: 13.02.2012
Posts: 17
Здравствуйте, я не могу зайти в лобби казино на Pokerstars с компьютера, выдает вот такую ошибку:

Обращался в службу поддержки Pokerstars, мне ответили:

Почистил кеш в браузере, не помогло, поставил другой браузер - не помогло, подскажите как решить проблему.
Спасибо.
 
Старый
По умолчанию
23.08.2015, 17:17
(#2)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,623
(Moderator)
Привет. А у игроков из Казахстана есть доступ к казино? Кто из Казахстана- отпишитесь пожалуйста.
 
Старый
По умолчанию
23.08.2015, 17:21
(#3)
Аватар для timurka04
Since: 13.02.2012
Posts: 17
неделю назад заходил без проблем, но недавно начало выдавать такую ошибку, хотя с телефона есть доступ к казино
 
Старый
По умолчанию
23.08.2015, 17:24
(#4)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,623
(Moderator)
Такая же табличка вылетает, когда ломается отправка писем в саппорт через лобби покеррума. Может там просто глюкнуло...
https://www.pokerstarter.live/forum/...954#post938954
 
Старый
По умолчанию
23.08.2015, 17:26
(#5)
Аватар для timurka04
Since: 13.02.2012
Posts: 17
Это понятно, а как теперь в казино играть?
 
Старый
По умолчанию
23.08.2015, 17:30
(#6)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,623
(Moderator)
Как вариант, подождать, пока кто- то из Казахстана не отпишется тут, работает ли у него казино.
Есть вариант перезалить прогу покеррума..
Можно попробовать в брандмауэре Windows и в антивируснике, поставить прогу PokerStars в исключения. Может антивирусник не даёт открыть казино.
 
Старый
По умолчанию
23.08.2015, 19:48
(#7)
Аватар для timurka04
Since: 13.02.2012
Posts: 17
Брандмауэр и антивирус выключил, не помогло, главное на телефоне казино работает нормально, на компьютере недавно тоже все работало.
 
Старый
По умолчанию
23.08.2015, 19:53
(#8)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,623
(Moderator)
Возможно поломка входа через общий клиент. Я бы первым делом выяснил, как у других. В инете можно нагуглить форумы или группы из Казахстана. К примеру вбить в гугл... Poкerstars форум Казахстан и также группу в ВК. Наверняка найдётся сообщество, где можно разузнать, как там у других.
 
Старый
По умолчанию
23.08.2015, 19:54
(#9)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,623
(Moderator)
Когда выскакивало такое окно при поломке почтовика в покерруме, то это была именно проблема покеррума.
У нас есть на сайте люди из Казахстана... но как обычно бывает, никого нет, когда нужно. Поэтому проще прогуглить.
 
Старый
По умолчанию
23.08.2015, 20:35
(#10)
Аватар для timurka04
Since: 13.02.2012
Posts: 17
Спасибо, так и сделал, не только у меня не работает, похоже провайдер заблокировал казино А с телефона могу играть так как там другой провайдер