Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Mы - это Покер / Блоги пользователей /

Начинаю свой Путь Мире покера)

Старый
Начинаю свой Путь Мире покера) - 10.01.2013, 23:53
(#1)
Since: 22.06.2012
BronzeStar
Здравствуйте играю в покер где то два года так от случая к случаю но месяца три назад решил занятся в плотную. Новый год решил начать с чистого листа тоесть с фриолов. на данный момент бонкрол равен 0.14 на старзах и 0 на фуле мой план таков на старзах проходит 100к фриоллы и на фуле 150 до 7500 человек, ранее обзавелся 2ым менеджером помощь конечно колосальная как будет проходить мой прогресс буду скидывать на форум кому интересно

Старый
11.01.2013, 01:23
(#2)
Since: 30.11.2009
(Moderator)
Удачи тебе. Будем следить. Оле- оле.

Старый
11.01.2013, 01:43
(#3)
Since: 15.12.2011
Удачи в начинаниях, GL !

Старый
После первого дня)) - 11.01.2013, 21:20
(#4)
BronzeStar
Закончился первый день в итоге на старзах отыграл три фриолла и штук шесть на фуле а в итоге как было 0,14 на старзах и 0 на фуле ну чтож москва не сразу строилась))) честно говоря как то немного озодачила система выплат на фуле из 7500 человек 45 призовых жестко)) но во многом сыграл его величество случай))) я сегодняшним днем остался доволен)) банкролл не вырос ни на цент(( я точно опознавал мусор на руках опонентов)) прекрассно читал стол)) принимал верные решения в сложных ситуациях и самое главное не спешил хотя раньше у меня были с этим проблемы))) анализировал свою игру после сессии все довольно многообещающи)) для начала задался целью собрать стартовый банкролл в 50$ потом всецелло уйти на старзы и сконцентрироваться на подЪеме по лимитам я одинаково комфортно чувствую себя и на кэш и на турнирах пробовал в хедзапе немного усидчивости и терпения и там вроде все получалось)) насчет определеного направления как то не задумывался)) но сейчас за неимением выбора катаю фриоллы)) ну чтож завтра будет день опять)) кому интересно заходите завтра скину че получится))

Старый