Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

Акк закриили как решить проблему

Старый
По умолчанию
Акк закриили как решить проблему - 29.06.2015, 03:01
(#1)
Аватар для VikaMobi
Since: 26.06.2015
Posts: 4
Мой акк telekanal_1+
почта его ***
Откройте мне его пожалуйста говорят что я воновата,ну я своей мени там не вижу.За каких-то левих игроков меня виноваться.Таже не питаються толком розобраться
Я извеняюся что создала новий ну я хочу справедливость

Последний раз редактировалось DIMAvBOSS; 29.06.2015 в 09:55.. Причина: личные данные запрещены
 
Старый
По умолчанию
29.06.2015, 03:23
(#2)
Аватар для VikaMobi
Since: 26.06.2015
Posts: 4
Так что тогда лучше здесь не играть вносишь деп еще потом и банят
 
Старый
По умолчанию
29.06.2015, 03:25
(#3)
Аватар для VikaMobi
Since: 26.06.2015
Posts: 4
Не видитесь все равно они с вас стянут деньги любим способом,или баном или рейком
И потом еще будут игнорить в служб подержки
 
Старый
По умолчанию
29.06.2015, 04:32
(#4)
Аватар для 8Saharo4ek8
Since: 06.01.2012
Posts: 28,489
(Moderator)
По всем вопросам связанным с блокировкой аккаунта(ов) пишите в службу поддержки с почты на которую зарегистрирован аккаунт PokerStars по адресу support@pokerstars.com
 
Старый
По умолчанию
29.06.2015, 06:15
(#6)
Аватар для EGOR460
Since: 16.07.2011
Posts: 2,958
VikaMobi как так можно писать? через слово одни ошибки!... Вы случайно не иностранка?
 
Старый
По умолчанию
29.06.2015, 09:53
(#7)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,697
(Moderator)
VikaMobi, добрый день! Публикация личных данных запрещена на Форуме. Ваше сообщение будет отредактировано.
 
Старый
По умолчанию
30.06.2015, 12:09
(#8)
Аватар для VikaMobi
Since: 26.06.2015
Posts: 4
Так они мне не отвечают,уже как 5 дней прошле
 
Старый
По умолчанию
30.06.2015, 13:25
(#9)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,697
(Moderator)
VikaMobi, если в предыдущем письме вам написали что аккаунт закрыли на постоянной основе и решение обжалованию не подлежит, то могут и не ответить, хотя обычно отвечают довольно быстро. Попробуйте еще раз обратиться в службу поддержки по адресу support@pokerstars.com Насчет того, что не пытаются толком разобраться, саппорт вам в данном вопросе лишь отвечает, а расследование и решение лежит за службой безопасности Рума. Если вынесен такой вердикт, то к сожалению действительно мало шансов на то, что вы сможете играть в Руме.
 
Старый
По умолчанию
02.01.2016, 23:21
(#10)
Аватар для Alextank5888
Since: 18.12.2015
Posts: 2
Здравствуйте все. вопрос. У меня как то была учетная запись старая я ей давно не пользовался больше года, где записал потерял а пароль забыл, создал новую учетную запись, поиграл пару дней, внес депозит на нее, играл на депозит внесенный, и через пару дней учетку заморозили. отписывал в Тех поддержку ОТвет не вразумительный,
=
К сожалению, во время тщательной проверки данных Вашей учетной записи, было решено, что она останется закрытой. Мы не можем предоставить Вам дополнительную информацию касательно данного решения, так как мы не можем разглашать информацию о нашей системе безопасности.

Может это быть из-за того что у меня 2 учетка есть? но я ей давно не пользовался и не заходил. если я в нее не захожу это серовно считается не законно иметь ее? и в таком случае могут удалить или заморозить другие последующие созданные учетки?
После долгого поиска я нашел свой пароль от старой учетке, запустил проверить ее, работает, а 2 заморожена без объяснения.
Вопрос из всего этого, могут мне они удалить мою старую учетку и восстановить новую где у меня депозит в пару тысячь пропадает теперь. Или из=за этого теперь у меня той новой учетке конец пришел а старая которая первая была останется? а если на нее еще надумаю вложить депозит не заморозят? как думаете из-за того что у меня 2 уже замороженная есть. Я прям весь в вопросах. Прошу ответте мне вскорое время. Спасибо за все.