Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

Нотсы на столе перестали работать

Старый
По умолчанию
Нотсы на столе перестали работать - 13.06.2015, 23:00
(#1)
Аватар для Golovinster
Since: 29.10.2013
Posts: 3,520
После обновления перестали работать нотсы, вводимые за столом. Воодишь, переключаешься на чат, например, возвращаешься - нет нотса. Если вводить в диалоге редактирования нотсов из закладки Tools клиента, то все в порядке.
Есть еще у кого-то такое? Если, что у меня клиент под OSX.

ЗЫ: В саппорт писал. Прислал логи сразу, сказали, что никакой ошибки в логах нет, попросили прислать скриншот. Написал, что не понял, какой скриншот им надо прислать, ответили пришлите нам логи. Потеряли, видимо. Отправил еще раз
 
Старый
По умолчанию
13.06.2015, 23:34
(#2)
Аватар для Golovinster
Since: 29.10.2013
Posts: 3,520
Ужас какой-то! Это премиум саппорт? На любую проблему ответ - удалите user.ini! Это же все мои настройки, фильтры, темы, предпочитаемые места, размеры ставок и вообще все! А самое главное, я уже пробовал так делать, когда пытался лечить слетающие фильтры в "семерке". Не помогло!
 
Старый
По умолчанию
14.06.2015, 02:45
(#3)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,658
(Moderator)
Приветствую. У меня была подобная проблема. Проблема решилась банальной перестановкой клиента. Скачайте вручную последнюю версию с сайта http://www.pokerstarsonline.com/client/download/ и установите заново.
 
Старый
По умолчанию
14.06.2015, 06:19
(#4)
Аватар для Golovinster
Since: 29.10.2013
Posts: 3,520
И опять все настройки коту под хвост?
Я написал им, что удалять user.ini как-то сильно накладно для меня получается уже который раз. Обратил внимание, что перестало работать после обновления и, если это выглядит как баг нового релиза, то пусть они лучше обратят внимание разработчиков. Ответили, что передали проблему туда и те уже работают над исправлением бага. Железобетонный саппорт:
– Беда-беда!
– Пришлите логи
– Вот.
– У вас сломан user.ini. Удалите его.
И так с любой проблемой, прям вижу, что у работников план ответов перед глазами висит. Как в Мегафоне (в плохом смысле этого слова). Надо иметь действительно серьезную проблему, железные нервы и толику знаний в проблемной области. Тогда тебе удастся прорваться к человеку, который, действительно, начнет решать именно твою проблему. Остальной саппорт призван отбиваться от клиентов. Правда, решение проблемы не гарантированно, потому, что саппорт, конечно, премиум и вышколен на 5, а вот люди, которым надо бы решать проблемы, самые обычные.
 
Старый
По умолчанию
14.06.2015, 09:04
(#5)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,658
(Moderator)
Golovinster, сам не раз обращался в Службу Поддержки, все вопросы решали оперативно и не было проблемы которой им не удалось бы решить. Просто наберитесь терпения, разобраться что происходит у вас в компьютере с клиентом, настройками не так легко. Дайте им время.
 
Старый
По умолчанию
16.06.2015, 06:47
(#6)
Аватар для Golovinster
Since: 29.10.2013
Posts: 3,520
Вышло работающее обновление! И никакой user.ini не надо удалять и клиент переставлять не имеет смысла, в чем я, собственно, и не сомневался. Премиум-непробиваемая поддержка Надо будет еще про слетающие фильтры вопрос обратно поднять, поднадавив, может починят
 
Старый
По умолчанию
16.06.2015, 08:01
(#7)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,658
(Moderator)
Golovinster, часто так и происходит, исходя из жалоб пользователей, Служба Поддержки собирает даннsе о багах и технических проблемах, а потом выпускается обновление, устраняющее эту проблему.