Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Mы - это Покер / Блоги пользователей /

Моя дорога по лимитам кеш микролимиты SSS/MSS из грязи в князи

Старый
Моя дорога по лимитам кеш микролимиты SSS/MSS из грязи в князи - 31.05.2015, 02:25
(#1)
Since: 06.04.2012
Всем здравствуйте, меня зовут Андрей, мне 20 лет, я студент технического вуза. Покером я начал увлекаться очень давно смолоду когда ещё учился в школе, играл на "плеймани" как исполнилось 18 завёл официальный аккаунт на PokerStars так что кручусь я в этой среде достаточно давно но с переменным успехом, покер для меня в первую очередь увлечение, и как многие увлечения интерес к нему проявляется периодами, в среднем эти периоды длительность по пол года как мной было замечено.

Перепробовал я уже множество дисциплин
Начиналось всё с СНГ их поиграл не долго и не много.
Потом был длительный перерыв.
Из личных соображений не когда не хотелось расставаться со своими кровными и вкладывать их в игру, поэтому начал играть огромное количество различных фриролов и стал изучать МТТ. (хотя как изучать какая там игра то во фриролах пиханина да и только).

Однажды выиграл на PS сателит к WCOOP было огромное кило поле в 10 000 участников и 6 призовых, а именно 6 билетов номиналом в 215$ на один из турниров этой серии. Играл я долго и мучительно больше 6 часов. Когда к 5 часу начал понимать что я очень далеко и хорошо прохожу, но стал уставать подключил лучшего друга в скайп, который морально помогал и поддерживал и оберегал от пиханины вплоть до самой финалки. И вот я получаю этот билет, сразу для себя решаю что играть я этот турнир 100% не буду переведу всё в T$, а потом и в обычные. В итоге банкрол в 200$ играй на здоровье, учись все микролимиты по БР, выбирай дисциплину и играй, но нет. Тут моё жмотовство и страх проиграть деньги сказали нет. И я вывел почти всё кроме 20$ которые благополучно залудил. Так закончился 2 период моего возвращения в покер