Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter /

Перестали открываться окна

Старый
По умолчанию
Перестали открываться окна - 28.05.2015, 23:34
(#1)
Аватар для Laffeto
Since: 19.03.2015
Posts: 121
1.Со вчерашнего дня перестали открываться окна в зарегистрированных турнирах. К примеру ты зарегистрировался, приходит время начала турнира, окно само не откроется, надо самому открывать вкладку зарегистрированных турниров и клацать по турниру. Так и при загрузке клиента, к примеру выкинуло тебя когда ты играл, перезагружаешь клиент, турниры сами не откроются. Надо открывать самому.

2.И вот на момент написания за прошедшую неделю(сейчас тоже такое было), делаешь ставки и окно виснет(только окно), пропадают кнопки фолд/чек/ставка, время так же не показывает когда отсчитывается, карт тоже новых не показывает что выпало, просто зависает окно, вот только когда начинает идти дополнительное время издается соответствующие звуковое сообщение, - приходить перезагружать клиент т.к. само окошко зарегистрированных турниров может не открыться.(несколько раз в день такое бывает)

p.s.все выше описанные проблемы появились только на этой недели.

Последний раз редактировалось Laffeto; 28.05.2015 в 23:39..
 
Старый
По умолчанию
28.05.2015, 23:47
(#2)
Аватар для SergVolga34
Since: 28.02.2013
Posts: 3,000
Цитата:
Сообщение от Laffeto Посмотреть сообщение
1.Со вчерашнего дня перестали открываться окна в зарегистрированных турнирах. К примеру ты зарегистрировался, приходит время начала турнира, окно само не откроется, надо самому открывать вкладку зарегистрированных турниров и клацать по турниру. Так и при загрузке клиента, к примеру выкинуло тебя когда ты играл, перезагружаешь клиент, турниры сами не откроются. Надо открывать самому.

2.И вот на момент написания за прошедшую неделю(сейчас тоже такое было), делаешь ставки и окно виснет(только окно), пропадают кнопки фолд/чек/ставка, время так же не показывает когда отсчитывается, карт тоже новых не показывает что выпало, просто зависает окно, вот только когда начинает идти дополнительное время издается соответствующие звуковое сообщение, - приходить перезагружать клиент т.к. само окошко зарегистрированных турниров может не открыться.(несколько раз в день такое бывает)

p.s.все выше описанные проблемы появились только на этой недели.
такая же хрень
но я думаю у меня так из-за ХМ, подгружаю его после клиента


**************************
jedem das seine
**************************
 
Старый
По умолчанию
28.05.2015, 23:48
(#3)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,676
(Moderator)
Laffeto, по первому пункту пользователи уже сталкивались с подобной проблемой, писали, в саппорт, но пока решения проблемы не найдено. Возможно некорректная работа вызвана работой покерных программ статистики. Что касается второго, то здесь налицо глюк клиента, поэтому вам нужно переустановить клиент, предварительно скачав его с сайта www.pokerstars.info/ru/poker/download/
 
Старый
По умолчанию
29.05.2015, 09:37
(#4)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,648
(Moderator)
DIMAvBOSS, Вы как обычно на высоте. Удали и установи. Типичны совет "чайников". Тогда уж сразу windoes переустановить, точно все наладится.

Цитата:
2.И вот на момент написания за прошедшую неделю(сейчас тоже такое было), делаешь ставки и окно виснет(только окно), пропадают кнопки фолд/чек/ставка, время так же не показывает когда отсчитывается, карт тоже новых не показывает что выпало, просто зависает окно, вот только когда начинает идти дополнительное время издается соответствующие звуковое сообщение, - приходить перезагружать клиент т.к. само окошко зарегистрированных турниров может не открыться.(несколько раз в день такое бывает)
тут похоже что идет задержка связи с сервером. типа пинга в играх.
установлены какие либо фаерволы/брадмауер?
очень часто с антивирусом ставят модули контроля программ и фаервол, без настроек. Посмотри что у тебя включено и попробуй поотключать.
Так же можно написать в службу поддержки и выслать им лог файл. Они посмотрят по логам как у тебя идет соединение с сервером.
 
Старый
По умолчанию
29.05.2015, 11:56
(#5)
Аватар для Laffeto
Since: 19.03.2015
Posts: 121
За прошедшие недели на компьютере вообще изменений никаких не было, уже какой месяц обновляю только флеш, и то даже его обновлял где то недели две назад и статистикой не пользуюсь.
 
Старый
По умолчанию
29.05.2015, 12:31
(#6)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,648
(Moderator)
не в этом дело.
клиент обновляется. модули защиты компьютера не всегда адекватно это принимают (особенно когда их не настраивали).
 
Старый
По умолчанию
29.05.2015, 20:35
(#7)
Аватар для Laffeto
Since: 19.03.2015
Posts: 121
Всетаки странно, как и говорил статистикой не пользовался, но она у меня была установлена на компьютере(покер трекер + SQL соответственно), решил удалить, проблемы сразу же исчезли...самое странное я даже не помню уже когда загружал саму программу, это было давно, очень давно - странно, странно...
 
Старый
По умолчанию
29.05.2015, 21:10
(#8)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,676
(Moderator)
Laffeto, добрый вечер, действительно в прошлом уже имели место проблемы клиента с программами статистики. Проблема решалась обновлением версий программы. Вы можете написать в поддержку как PokerStars так и ПокерТреккера, и указать на наличие конфликтов программ.