Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Общий Форум /

Тяга к знаниям

Старый
Тяга к знаниям - 16.05.2015, 08:11
(#1)
Since: 03.12.2010
Доброе время суток! Играю в покер с 8-9 лет (сейчас 29), но это в основном игры с друзьями, вечерние посиделки, приятная компания, неспешная игра с приятным общением))). На PS зарегистрирован уже наверное лет 6-7 за это время неоднократно занимал призовые места в мтт и снг на супермикролимитах)))) график игры синусоидный, выиграл слился))). Но вдруг что-то во мне поменялось, полгода назад. Начал активно ходить на онлайн тренировки, читать книги, смотреть обучающие видео... совсем недавно (1-2 мес) перестал мотаться, как цветок в проруби, по дисциплинам и остановился на снг 0.25 90чел (0.25 потому что по банкролу). Поставил ответственную игру и... дело сдвинулось с мертвой точки, я начал видеть свет в конце туннеля))) Однако я понимаю, что знания мои еще очень малы. Поэтому если у кого-то из вас, есть желание и свободное время для обучения меня, я с удовольствием поучусь. Может быть кто-то хочет начать карьеру тренера, я могу побыть в роли "первого блина")))))

Старый
16.05.2015, 08:20
(#2)
А так же с удовольствием выслушаю ваши советы, что почитать, что посмотреть. Так же ценен ваш личный опыт, ваши открытия в игре... Все что оказалось вам полезно.

Старый
16.05.2015, 09:00
(#3)
Since: 15.02.2010
(Moderator)
czar_ijb, приветствую Вас в Школе Покера.

Все тренировки у нас бесплатные, что бы посетить их вам достаточно зарегистрироваться в ближайшей по адресу http://www.pokerstarter.live/live-training и открыть окно во время трансляции.

Рекомендую ознакомиться с материалами в нашей библиотеке , пройти наши курсы, а также посетить наш раздел Анавлиз сыгранных рук, где вы можете разместить свои раздачи а тренерыв разбирут их на специальной тренировке.

При возникновении дальнейших вопросов, не стесняйтесь обращаться к нам.

Будем рады почочь!

Последний раз редактировалось DIMAvBOSS; 16.05.2015 в 09:03..