Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Mы - это Покер / Блоги пользователей /

Мысли в слух одного фиша

Старый
Мысли в слух одного фиша - 22.04.2015, 18:22
(#1)
Since: 18.04.2015
Всем привет. Начну, наверно, с краткой автобиографии Зовут меня Миша, мне 22 года. Работаю поваром в одной кафешке.
Года 3-4 назад, когда еще учился в институте, решил попробовать себя в покере. Скачал клиент PS, запустил и начал играть на условные фишки. Как и у всех по началу (я думаю), сливал всё выданное за 30 мин-1 час. Но будучи человеком ответственным ( ну ну…) решил, что играть на абум – не вариант. Начал искать материалы для штудирования. Читал различные статьи в интернете, смотрел ВОДы, даже книжку прикупил («Покер. Курс техасского холдема». Авторы Роман Шапошников и Сергей Колыхматов)! Параллельно я продолжал играть на все те же условные фишки. Стало более-менее получаться. Даже играл турниры на всё те же «фантики». Занимал максимальные места где-то в районе 4-10 мест. Загорелся еще сильнее.
Спустя некоторое время решил внести свой первый депозит. Внеся свои первые 10 баксов сразу же пошел играть кэш-игры… Итог – выиграл пару-тройку раздач, оказался в плюсе (6 баксов сверху). Вошел в азарт… Как итог, в этот же день слил весь свой депозит+выигрышные 6 баксов. Ну и как обычно бывает, забил на покер со словами нецензурными))
И вот, спустя эти годы шило в одном месте снова дало о себе знать. Начал снова штудировать форумы, смотреть ВОДы, читать ту же замусоленную книжку. Но в этот раз подошел к этому делу действительно серьезно (надо же, опомнился мальчик в 22 года, что ко всему нужно подходить с полной отдачей). Прошел так же все курсы на сайте покерстартер, заработал себе билетики на различные турниры. Вчера решил закинуть снова свой первый (ах да, второй) депозит.
Ну, вот и краткая история моего начала Дальше буду вести что-то типа дневника. Не каждый день, но по мере возможности буду описывать все свои успехи/неудачи.