Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Помощь новичкам /

НЕ МОГУ УЧАСТВОВАТЬ

Старый
По умолчанию
НЕ МОГУ УЧАСТВОВАТЬ - 03.04.2015, 19:44
(#1)
Аватар для MrRudikUA
Since: 06.02.2015
Posts: 3
Ваша учетная запись не может участвовать в акции в настоящее время. ВОТ что пишет когда захожу в карту удачи, что и как решать , подскажите .
 
Старый
По умолчанию
03.04.2015, 19:46
(#2)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,676
(Moderator)
Привет! Если перед сдачей теста ( прим. или другая акция, к примеру "Карта Удачи" ), выскакивает надпись - "Ваша учетная запись не может участвовать в акции в настоящее время", то у вас всё в порядке и проблема в синхронизации серверов. Вам нужно прочитать текст, написанный красными буквами по ссылке...
https://www.pokerstarter.live/forum/...989#post209989 причина может быть в том, что вы не заполнили форму при регистрации на Pokerstars.
Подробности и примеры заполнения формы смотрите здесь.

Последний раз редактировалось DIMAvBOSS; 03.04.2015 в 20:55..
 
Старый
По умолчанию
05.04.2015, 17:02
(#3)
Аватар для MrRudikUA
Since: 06.02.2015
Posts: 3
привет, а как поменять данные в анкете ?в кассе то есть .??
 
Старый
По умолчанию
05.04.2015, 17:49
(#4)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
Всё, что можно поменять, находится во вкладке Учётные данные.
А анкета заполняется через кассу/Перевод игроку. Если данные введены в анкету, то табличка для заполнения не выскочит.
 
Старый
По умолчанию
05.04.2015, 17:59
(#5)
Аватар для MrRudikUA
Since: 06.02.2015
Posts: 3
там выскакивает уже сумму которую надо переводить. и да, я добавил адрес, еще свой улицы,перезашел на pokerstarter, и все равно в карте удачи пишет Ваша учетная запись не может участвовать в акции в настоящее время.

Последний раз редактировалось MrRudikUA; 05.04.2015 в 18:05..
 
Старый
По умолчанию
05.04.2015, 18:18
(#6)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
Значит проблема в синхронизации сервера после изменений данных. Нужно подождать день/два.
Можно отписать в саппорт и узнать причину.
support@pokerstarter.online
 
Старый
По умолчанию
05.04.2015, 18:20
(#7)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
Обычно такая надпись выскакивает из- за анкеты или из- за синхронизации. Красный текст..
https://www.pokerstarter.live/forum/...989#post209989