Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

Часто задаваемые вопросы службе поддержки PokerStars. Вопросы о покерруме.

Старый
По умолчанию
Часто задаваемые вопросы службе поддержки PokerStars. Вопросы о покерруме. - 03.03.2015, 00:06
(#1)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,654
(Moderator)


Часто задаваемые вопросы службе поддержки PokerStars.
Вопросы о покерруме.


1. Общие вопросы

B. На каких условиях вы предоставляете свои услуги?

O. Сведения об условиях участия в играх можно найти на странице условий предоставления услуг.

B. У меня проблема со скачиванием, установкой и/или пользованием программного обеспечения PokerStars.

O. В зависимости от причин возникшей проблемы, Вы можете найти возможное ее решение на нашей странице часто задаваемых вопросов о клиентской программе . Если предоставленной информации будет недостаточно, обратитесь к нам по адресу support@pokerstars.com, и один из наших технических специалистов постарается помочь Вам.

B. Я хочу играть под несколькими именами, могу я создать несколько учетных записей?

O. Нет. Один игрок может создать только одну учетную запись. Вы не можете удалить свою учетную запись и создать новую. Кроме того, имя пользователя нельзя изменить после создания учетной записи, поэтому будьте внимательны при его выборе.

B. Я забыл(а) свой пароль!

O. Чтобы восстановить пароль необходимо открыть окно входа в систему (в меню "Лобби" выберите команду "Вход...") и нажать кнопку "Восстановить пароль". После этого введите свои данные, и на указанный в Вашей учетной записи PokerStars электронный адрес будет отправлен новый пароль. Если при этом возникнет ошибка, то для восстановления пароля необходимо написать письмо в службу поддержки, указав свое имя, фамилию, адрес и имя пользователя.

B. Как я могу обеспечить безопасность своей учетной записи PokerStars?

O. Ответственность за обеспечение безопасности своего пароля полностью лежит на Вас. Никогда и никому не раскрывайте информацию о Вашей учетной записи PokerStars. Мы никогда не просим игроков предоставить свои пароли. Указывать его нужно только при входе в систему PokerStars. Мы рекомендуем Вам регулярно менять свой пароль. Мы также предлагает дополнительную защиту с помощью токенов безопасности RSA, которые можно использовать для усиления защиты Вашей учетной записи. Кроме того, Вы можете использовать ПИН-код PokerStars.

B. Я не получаю электронные сообщения PokerStars.

O. Такая ситуация может возникнуть из-за того, что Ваш провайдер электронной почты ошибочно помечает сообщения PokerStars как СПАМ. Такую проблему можно легко устранить, ознакомившись с инструкциями на странице, посвященной электронной почте от PokerStars.

B. Могу ли я выбрать другой язык интерфейса клиентской программы?

O. Да. Интерфейс клиентской программы PokerStars переведен на более чем 25 языков. Чтобы выбрать нужный язык, в меню «Язык» выберите пункт «Язык интерфейса». Откроется список доступных языков. Обращаем Ваше внимание, что некоторые языки доступны только в виде бета-версии, поэтому часть сообщений по-прежнему могут выводиться на английском языке.

B. Можно ли получать письма на выбранном языке?

O. Да. Для этого запустите программу PokerStars и войдите в систему. После этого в меню «Язык» откройте подменю «Язык электронных писем» и выберите язык, на котором Вы хотите получать письма.

B. Я буду получать истории рук на этом же языке?

O. Нет. Языки электронных писем, историй рук и интерфейса клиентской программы не зависят друг от друга. Чтобы изменить язык историй рук, щелкните ссылку истории рук в верхнем левом углу окна стола или щелкните лоток с фишками и нажмите кнопку «Текущая история рук». Откроется новое окно «Текущая история рук». Нажмите кнопку «Параметры» и выберите язык историй рук в раскрывающемся списке.

B. Существует ли клиентская программа PokerStars для компьютеров Mac?

O. Существует. Чтобы загрузить клиентскую программу для компьютеров Mac, зайдите на страницу загрузки клиентской программы для компьютеров Mac.

B. Где можно найти дополнительные сведения о клиентской программе?

O. Если Вы зашли на PokerStars впервые, то рекомендуем просмотреть учебные видео-материалы от члена команды Team PokerStars Pro Даниэля Негреану. После загрузки программы можно посетить страницу Специальные возможности PokerStars и почитать о различных функциях и возможностях клиентской программы, включая темы лобби и столов, фильтрацию и сортировку и др. О новых функциях и возможностях можно узнать и на странице новостей клиентской программы.

B. Какая связь между PokerStars и Full Tilt Poker?

O. В 2012 году группа компаний Rational Group, которая владеет и обеспечивает работу PokerStars, приобрела активы Full Tilt Poker. Веб-сайт Full Tilt Poker теперь работает независимо от PokerStars с независимым руководством и предлагает собственные игры. Игроки Full Tilt Poker пользуются отдельными учетными записями.

B. Можно ли играть и на Full Tilt Poker, и на PokerStars?

O. Да, при условии выполнения условий и положений каждого веб-сайта, в соответствии с которыми общая доступность веб-сайта или отдельных учетных записей может быть ограничена.

B. Можно ли переводить средства со счета Full Tilt Poker на счет PokerStars и обратно?

O. Да. Для этого необходимо связать учетные записи PokerStars и Full Tilt Poker. Подробнее о том, кто может быть владельцем учетной записи Full Tilt Poker, а также о том, как связать учетные записи и переводить средства, см. на странице Учетные записи PokerStars и Full Tilt Poker.

2. Игра в покер

B. Что происходит при обрыве связи?

O. Время от времени игроки, по не зависящим от них причинам, не могут сделать ход. В таком случае игрок получает 25 секунд на ход в обычных играх (не турнирах) с фиксированными лимитами и 35 секунд в покере с пот-лимитом или без лимита. За 15 секунд до окончания отведенного времени в окно чата выводится предупреждение. Если произошел обрыв связи и игрок вернулся в игру до окончания отведенного времени, он получает не менее 10 секунд на то, чтобы сделать ход. За «быстрыми» столами на ход дается меньше времени.

Если при нормальном соединении игрок не успевает сделать ход в отведенное время, программа сбрасывает его руку.

В различных играх в зависимости ситуации на ход может быть выделено дополнительное время. Количество времени может зависеть от игры, но суть остается неименной чем больше банк, тем больше времени дается на восстановление связи.

Обращаем Ваше внимание, что в турнирах дополнительное время при обрыве связи не предоставляется в большинстве случаев. Подробнее об обрывах связи во время турниров можно узнать на странице Правила турниров по покеру, а именно в разделе 19 (Обрывы связи и пропуск раздач).

B. Что происходит при сбое в работе системы во время игры?

O. Такие сбои в работе наших серверов происходят очень редко, но если это все же произошло во время раздачи, производится откат раздач на всех столах (как турниров, так и кэш-игр) к моменту начала раздачи, во время которой произошел сбой. Стеки игроков также возвращаются в состояние на момент начала раздачи.

B. За столом, за которым я хочу играть, нет мест. Что делать?

O. Если за данным столом нет мест, можно встать в очередь. Когда место за столом освободится, игрок, стоящий в очереди первым, сможет занять место или отказаться сесть за стол.

Также можно сесть за незаполненный или пустой стол, где играют в ту же разновидность покера с таким же лимитом. Пустые столы начинают заполняться быстрее после того, как первый игрок займет свое место.

B. Каков размер минимального бай-ина?

O. Минимальный бай-ин столов с фиксированным лимитом составляет десять минимальных ставок (ставки первых двух раундов). Например, за столом $10/$20 минимальный бай-ин составляет $100.

Размер допустимых бай-инов в безлимитных и пот-лимит играх PokerStars зависит от стола. На обычных столах максимальный бай-ин составляет 100 больших блайндов, а минимальный - 20, 30 или 40 больших блайндов. На столах с коротким стеком и с КЭПом бай-ин составляет 20-50 больших блайндов. За столами с глубоким стеком диапазон бай-инов составляет 100-250 больших блайндов.

B. Что такое "рейк" или "доля заведения"? Какова доля заведения на PokerStars?

O. PokerStars является онлайн покер-румом, а не казино. Это означает, что Вы будете играть в покер только против живых соперников, а не против заведения. PokerStars получает компенсацию, взимая с каждого банка обычной кэш-игры небольшую сумму в виде "доли заведения". Эта сумма не может превышать $5. При более низких лимитах PokerStars берет меньшую долю. Точную сумму доли заведения можно узнать на странице, посвященной долям заведения.

В турнирах рейк «за каждую руку» не взимается только плата за участие. В некоторых турнирах такая плата или рейк отсутствуют.

B. Как узнать, сколько денег в банке?

O. На всех столах PokerStars сумма банка, включая все текущие ставки, всегда отображается цифрами в верхней части окна стола над лотком крупье или кнопкой «Параметры». Кроме того, в конце каждого круга ставок все ставки собираются в центре стола и обмениваются на фишки большего достоинства, так что Вы легко сможете узнать общий размер банка.

B. Позволит ли мне клиентская программа сбросить выигрышную покерную руку?

O. Нет, не позволит. Если Вы доиграете руку до открытия карт, и Ваша комбинация окажется старшей, она автоматически будет открыта. Данная возможность защищает игроков от случайного сброса выигрышной руки.

B. Как мне запросить историю рук? Сколько историй рук я могу запросить?

O. Щелкните лоток крупье и нажмите кнопку "Текущая история рук". Вы можете запросить до 200 своих последних рук, историю своих рук за определенный период времени, все руки, сыгранные на турнирах, или какую-либо конкретную руку. Однако следует обратить внимание, что мы не ведем статистику игр на условные фишки и фрироллов, поэтому сведения по этим рукам недоступны.

Также историю рук можно запросить с помощью команды меню главного лобби PokerStars. В меню "Запросы" выберите команду "История рук".

Кроме того, за любым столом можно воспользоваться функцией «Текущая история рук» (ТИР), с помощью которой (даже за столами условных фишки и на фрироллах) можно просмотреть последние руки. Чтобы воспользоваться этой функцией, щелкните номер руки в левом верхнем углу стола. Откроется окно с текстовыми версиями рук. Нажмите кнопку «Параметры», чтобы сохранить текущую историю рук в файл. ТИР также можно запустить, щелкнув лотов крупье или кнопку «Параметры» вверху стола и выбрав «Текущая история рук».

В ТИР имеется кнопка «Просмотреть», которую можно использовать для просмотра повтора руки в отдельном окне. Также можно просмотреть последние руки, нажав красную кнопку рядом с номером руки.

B. Как получить статистику игры в покер?

O. Щелкните лоток крупье и нажмите кнопку «Запросить статистику». После этого откроется окно, в котором можно выбрать количество раздач, по которым Вы хотите получить статистику.

Также можно запросить статистику из лобби PokerStars. Для этого в меню «Запросы» выберите пункт «Статистика». Напоминаем, что статистика раздач на условные фишки не сохраняется в базе данных, и поэтому недоступна.

B. Что такое очки постоянного игрока FPP? Как я могу их использовать?

O. Очки постоянного игрока - это очки, получаемые при отчислении части выигранного во время игры за столом банка в качестве доли заведения или при участии в турнире с платой за участие. Они используются одновременно с акциями и VIP программой. В наших акциях можно выиграть призовые пакеты крупных живых турниров, например, PokerStars Caribbean Adventure, European Poker Tour (EPT), Latin American Poker Tour (LAPT) и Russian Poker Series (RPS), а также билеты на турниры таких онлайн-серий, как World Championship of Online Poker (WCOOP) и Spring Championship of Online Poker (SCOOP). PokerStars регулярно проводит многостоловые турниры и турниры сит-энд-гоу с бай-инами в очках FPP, в которых можно выиграть денежные призы и билеты на различные турниры. Подробнее об очках постоянного игрока и способах их получения можно узнать на странице «VIP-программы PokerStars».

B. Я вижу маленькую букву "N" под изображением некоторых игроков...что это такое?

O. Это означает, что ранее Вы сделали заметку о данном игроке. Вы также можете использовать цвета в своих заметках! Подробности см. на странице «Заметки о противниках».

B. Могу ли я играть за одним столом с моим другом?

O. Да. PokerStars приветствует игру друзей, родственников и знакомых за одним столом. Однако при этом ожидается, что Вы будете играть против друга точно так же, как играете против любого другого соперника. При этом Вы не должны разглашать информацию о своих картах и не вступать в тайные договоренности (такое поведение является сговором и строго запрещено). Если Вы договорились с другом разделить банкролл, ставки или выигрыш, то в целях сохранения честности игры, Вы должны играть в обычные игры за разными столами и участвовать в разных турнирах сит-энд-гоу. Игроки, проживающие в одном доме, какими бы ни были их отношения, не должны играть в кэш-игры за одним столом или участвовать в одном турнире сит-энд-гоу. В некоторых случаях клиентская программа сама контролирует выполнение этого условиям.

3. Чат

B. Расскажите о правилах использования чата

O. В чате PokerStars запрещено употребление некоторых фраз и обсуждение некоторых тем. Игроки, употребляющие оскорбительные фразы, сначала получают предупреждение, а затем временно лишаются доступа к чату. Также они могут быть наказаны любым другим способом, разрешенным действующим законодательством и/или Условиями использования. Любой игрок по своему собственному усмотрению может использовать или не использовать функции чата, но при использовании необходимо придерживаться правила общения в чате, а также выполнять условия Соглашения с конечным пользователем. На PokerStars запрещены следующие виды высказываний (приведен неполный список):

Ругательства. Запрещено употреблять выражения ругательного, грубого, расистского или бранного/оскорбительного характера. В клиентской программе реализован фильтр, заменяющий грубые и другие недопустимые слова звездочками (*). Игроки, пытающиеся обойти фильтр, также могут быть предупреждены о недопустимости употребления подобных выражений либо временно лишены возможности использования чата.

Попрошайничество и выпрашивание. Игрокам запрещено заниматься попрошайничеством или выпрашивать фишки, независимо от того, идет ли игра на условные фишки или деньги. В нашем распоряжении имеются различные возможности для пресечения подобных действий.

Продажа условных фишек. Игрокам запрещено вести в чате переговоры о продаже условных фишек PokerStars. Любые такие переговоры, включающие предложения продать или купить условные фишки в чате PokerStars, являются основанием для предупреждения и последующего лишения права использования чата.

Флуд. Рассылка большого количества одинаковых сообщений с целью подавления обычных сообщений запрещена.

Использование неанглийского языка. Мы понимаем, что для многих наших игроков, живущих в различных странах, английский язык не является родным. Но как бы то ни было, на данном этапе наша политика такова, что за большинством столов английский язык является единственным языком, который разрешено использовать в чате PokerStars. За некоторыми столами и в некоторых местных турнирах может быть разрешено использование, как английского, так и другого языка. Такие столы и турниры будут отмечены соответствующим образом. Если Вам неудобно играть за столами или участвовать в турнирах, где разговаривают не на английском языке, не садитесь за такие столы и не участвуйте в таких турнирах.

Коммерческое использование. Пользователям строго запрещается использовать чат в каких-либо коммерческих целях, включая высказывания, рекламирующие услуги или продукты, не касающиеся PokerStars.

Злоумышленное поведение. Пользователям строго запрещено использовать чат для каких-либо вредоносных и оскорбительных действий, включая, но не ограничиваясь, сговор, мошенничество, спам и/или оскорбления. Пользователи не должны делать заявлений о PokerStars, которые не соответствуют действительности или могут обоснованно рассматриваться как уничижительные или критические. Пользователи не должны оскорблять честь и достоинство других пользователей, сотрудников PokerStars и модераторов чата, и должны вести себя уважительно.

Мы также рекомендуем Вас еще раз прочитать наши правила покер-рума.

B. Как следует поступать, если кто-то нарушает правила использования чата?

O. PokerStars не использует методы активного мониторинга чата на всех столах, однако мы можем при необходимости просмотреть историю чата. В случае выявления нарушений правил общения в чате игрок может получить предупреждение или быть лишенным права использования чата на определенный период времени.

На всех открытых столах PokerStars можно обратиться к модератору чата, который подойдет к столу для решения проблемы. Для того, чтобы обратиться к модератору чата, щелкните лоток крупье или кнопку «Параметры» вверху стола и нажмите кнопку «Сообщить модератору». Обращаем Ваше внимание, что модератор чата решает только проблемы, связанные с чатом. По другим вопросам обращайтесь по адресу support@pokerstars.com.

Если кнопка «Сообщить модератору» недоступна за текущим столом, просим сообщать о таких случаях по адресу chat@pokerstars.com. Мы просим игроков быть нашими глазами и ушами. Помощь игроков в создании и поддержании приятной атмосферы действительно неоценима. Мы также просим не вступать в ответную переписку, поскольку это скорее всего приведет к запрету использования чата обоими игроками.

Вы можете блокировать входящие сообщения конкретного игрока, щелкнув правой кнопкой мыши изображение игрока на экране и выбрав пункт "Не показывать сообщения этого игрока".

В большинстве случаев мы не контролирует соблюдение правил общения в чате на столах Home Games.

4. Изображения

B. Как выбрать изображение?

O. В меню "Учетная запись" выберите пункт "Выбрать/изменить изображение". Нажмите кнопку "Изменить изображение" и выберите на жестком диске файл с изображением. Не разрешается использовать непристойные или неуместные изображения, а также изображения, содержащие URL-адреса. Поскольку выбранные изображения проходят проверку на допустимость, они появятся в Вашей учетной записи только через несколько дней. Дополнительные сведения об использовании изображений из Интернета в качестве аватара на PokerStars можно найти на странице, посвященной изображениям и аватарам игроков.

B. Изображения других игроков отвлекают меня от игры. Можно ли их отключить?

O. В меню "Настройки" лобби PokerStars снимите флажок возле пункта "Показывать изображения игроков". После этого изображения игроков не будут отображаться. В любой момент можно снова включить вывод изображений, установив флажок возле этого пункта меню.

Также можно скрыть изображение конкретного игрока, щелкнув правой кнопкой мыши изображение игрока за столом и выбрав пункт "Не показывать изображение этого игрока".

B. Мне больше не нравится мое текущее изображение. Можно ли изменить его?

O. Да, Вы можете изменить свое изображение с помощью команды "Выбрать/изменить изображение" меню "Учетная запись". Напоминаем, что изменить изображение можно только один раз, так что мы советуем Вам хорошо обдумать свой выбор.

5. Честность игры

B. Как Вы обеспечиваете честность игры?

O. Для PokerStars честность и безопасность игр является важнейшей задачей. Поэтому мы применяем самые современные технологии для обеспечения честности и безопасности наших игр. Подробнее об этом можно прочитать здесь, а если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам.

B. Пользуется ли PokerStars услугами подставных лиц или профессиональных игроков?

O. PokerStars не пользуется игроками, которые играют в пользу заведения, и роботами. Мы не нанимаем игроков для игры на нашем сайте.

B. Могут ли сотрудники PokerStars играть на Вашем сайте?

O. Нет. Сотрудникам и подрядчикам PokerStars, имеющим доступ к внутренней информации (сведения об играх, история закрытых карт и т.д.), запрещено играть на PokerStars. Так мы защищаем своих игроков от злоумышленного использования внутренней информации. Кроме того, на PokerStars также не могут играть близкие родственники сотрудников и подрядчиков PokerStars.

B. Я вижу, что многие известные игроки (например, Крис Манимейкер, Даниэль Негреану и Лив Боэри) представляют PokerStars на многих турнирах, а также участвуют в еженедельных матчах с лучшим игроком таблицы лидеров турниров по итогам недели. Без сомнения, они связанных с PokerStars. Почему им разрешено играть на деньги и участвовать в покерных турнирах на Вашем сайте?

O. Эти люди (и все члены команды Team PokerStars Pro) подписали контракт с PokerStars и стали представителями PokerStars на живых покерных турнирах, которые проходят по всему миру. Они также играют на PokerStars, поскольку многие игроки хотят получить возможность сыграть в покер со знаменитыми игроками. Эти игроки не имеют никакого доступа к информации, недоступной обычному игроку PokerStars. Их можно легко узнать, и Вы можете сами решить, садиться с ними за один стол или нет.

Они не обязаны играть на PokerStars определенное количество часов в день, и их оплата по контракту не зависит от того, как часто они играют на нашем сайте. И наконец, участвуя в кэш-играх и турнирах PokerStars, члены команды Team PokerStars Pro играют на свои собственные деньги, за исключением еженедельных матчей и других акционных турниров. Для PokerStars нет никакой финансовой или другой разницы, выиграют ли они эти матчи или проиграют.

6. Турниры по покеру

B. Где я могу узнать о предстоящих турнирах?

O. Просмотреть список предстоящих турниров можно, нажав в главном лобби кнопку "Турниры". Также можно просмотреть список всех турниров, проводимых в данный момент («Идет»), недавно окончившихся («Завершен») и вскоре начинающихся («Регистрация» или «Объявлен»). Дополнительные сведения можно получить в лобби конкретного турнира. Чтобы открыть его, выделите турнир и нажмите кнопку "Лобби турнира".

B. Как зарегистрироваться на участие в турнире?

O. Если турнир находится в состоянии "Регистрация" или «Поздняя регистрация», выберите его в списке и нажмите кнопку "Лобби турнира". В открывшемся экране лобби турнира нажмите кнопку "Зарегистрироваться" (чтобы зарегистрироваться, необходимо войти в систему со своей учетной записью).

Дополнительные сведения можно найти на странице, посвященной участию в турнирах PokerStars.

B. Можно ли одновременно играть за несколькими столами?

O. Да, Вы можете играть сразу за несколькими столами и участвовать в нескольких турнирах одновременно. Именно поэтому многие игроки отдают предпочтение онлайн-покеру. Однако, чтобы не создавать неудобства для других игроков, мы просим Вас своевременно делать ходы за всеми столами, за которыми Вы сидите, и не заставлять других игроков долго ждать. В настоящий момент установлено ограничение в 24 одновременно открытых стола, а количество одновременно открытых турниров не ограничено.

B. Я участвовал в турнире несколько дней назад, но информация по нему больше не отображается в лобби. Как мне получить ее?

O. В меню "Запросы" выберите команду "Историю турниров". Можно получить информацию по любому количеству последних турниров, в которых Вы участвовали, или по любому конкретному турниру.

B. Могу ли я получить дополнительное время на обдумывание хода?

O. Все участники турнира получают некоторое количество "дополнительного времени". Если игроку потребуется больше времени на обдумывание хода, он может воспользоваться дополнительным временем, количество которого уменьшится. Чтобы воспользоваться дополнительным временем нажмите кнопку "ВРЕМЯ", которая появляется после получения в окне чата первого предупреждения об истечении времени. Помните, использованное дополнительное время нельзя восстановить ни автоматически, ни с помощью сотрудников PokerStars, поэтому используйте его мудро.

B. Что происходит, если турнир отменяется?

O. Когда необходимо отменить турнир из-за сбоя в работе сервера или по другой причине, игрокам выплачивается компенсация в соответствии с процедурой отмены турнира PokerStars.

B. Я прошел квалификацию на соревнования, в которых не смогу принять участие... что делать?

O. Зависит от типа соревнования.
•Если для участия в турнире нужен билет, то Вы можете отменить регистрацию и использовать билет для участия в другом аналогичном турнире. Просмотреть список имеющихся билетов можно в пункте "Турнирные билеты" в меню "Запросы". У всех билетов есть срок действия, по истечению которого они аннулируются.
Обращаем Ваше внимание, что в некоторых акционных турнирах разыгрываются билеты только на один турнир, поэтому, если Вам удалось выиграть билет, но Вы не можете принять участие, то не получите компенсации за неиспользованный билет. Поэтому мы просим не участвовать в отборочных турнирах, если Вы не сможете принять участие в основном турнире.
•Если Вы выиграли путевку на турнир с денежным бай-ином, можно отменить регистрацию и получить специальную валюту PokerStars, T-деньги (турнирные деньги), которые можно использовать для покупки билета на другие аналогичные соревнования на PokerStars. Дополнительные сведения о T$-деньгах, а так же о том, как ими можно воспользоваться, можно найти на странице, посвященной турнирам по покеру.
•Если Вы выиграли путевку на живой турнир (например PCA или EPT), то скорее всего Вам придется принять участие в этом турнире. Обязательно прочитайте правила турнира перед тем, как принимать участие в отборочных сателлитах.

7. Игра на условные фишки.

B. Могу ли я сейчас же начать играть в покер на PokerStars?

O. Безусловно! Установите бесплатную клиентскую программу для игры в покер PokerStars и можете начинать играть. Потратив всего несколько минут, вы сможете сесть за стол!

B. Сколько условных фишек дается изначально? Что делать, если фишки закончились?

O. В начале вы получите 1 000 условных фишек. Кстати, если у вас осталось 100 и меньше фишек, просто щелкните лоток крупье и нажмите кнопку "Добавить фишки...".

Эту возможность "ребая" можно использовать для пополнения фишек игрока, который законным образом проиграл в покер имевшиеся у него фишки. Новая 1 000 фишек может использоваться только данным игроком. Повторные получения фишек для целей, отличных от указанных, могут повлечь за собой лишение права пользования этой возможностью.

Восстановить свой баланс условных фишек можно не более 3 раз в час. Мы решили ввести это правило, чтобы придать игре больше «серьезности». После использования всех трех ребаев, нужно дождаться следующего часа, чтобы получить фишки.

B. Как узнать, за какими столами играют на условные фишки?

O. Столы для игры в покер на условные фишки отличаются тем, что их название начинается со слова "Fun (Развлечение)". Холдем и омаху на условные фишки можно найти на вкладке «Условные фишки», обычно они находятся в конце перечня столов после всех столов на деньги. Если Вы не видите в списке столов на условные фишки, возможно, Ваши настройки не показывают их. Чтобы показывать их, в меню "Настройки" установите флажок возле пункта "Показывать столы на условные фишки".

8. Покупка условных фишек

B. Можно ли купить условные фишки в подарок другу?

O. Несмотря на то, что купленные условные фишки должны в первую очередь использоваться купившим их игроком для игры в покер, Вы можете один раз в день перевести условные фишки своему другу.

B. Существуют ли ограничения на перевод условных фишек между игроками?

O. Да. Перевести можно не более 1 000 условных фишек. При этом каждый игрок может перевести фишки не более 1 раза в 24 часа и получить переводы от других игроков не более 10 раз в 24 часа. Кроме того, после получения перевода условных фишек Вы не сможете перевести фишки другому игроку в течение 12 часов после получения перевода.

B. Зачем налагать ограничения на переводы условных фишек?

O. Законодательство обязывает нас строго следить за оборотом условных фишек. Такие ограничения необходимы для предотвращения обмена условных фишек на деньги.

B. Можно ли обменять условные фишки на деньги?

O. Условные фишки созданы для развлечения, а также, чтобы помочь игрокам познакомиться с покерными правилами и попробовать поучаствовать в турнирах и кэш-играх. Как легко понять из названия, условные фишки не имеют никакой денежной ценности, поэтому их нельзя вывести, продать или конвертировать в деньги.

B. Можно ли торговать условными фишками с другими игроками или сайтами?


O. Фишки можно купить только с помощью нашего сервиса покупки условных фишек. Продажа и покупка условных фишек у других игроков запрещена. Подробности см. в условиях предоставления услуг онлайн-покера PokerStars.

B. Можно ли получить компенсацию за купленные, но неиспользованные, условные фишки?

O. К сожалению, нет. Мы придерживаемся очень строгой политики, согласно которой купленные условные фишки возврату не подлежат.

B.Как можно оплатить покупку условных фишек?

O. Мы предлагаем несколько методов оплаты, включая кредитные карты, электронные кошельки и банковские переводы. Доступные в Вашей стране методы оплаты можно увидеть, выбрав сумму условных фишек и перейдя к оформлению покупки.

B. Что делать, если при покупке условных фишек возникли проблемы?


O. За помощью по покупке условных фишек обращайтесь в службу поддержки веб-сайта WorldPay.

B.Как будут отмечены покупки условных фишек в моей выписке?

O. Покупки условных фишек в выписке отмечаются как "PokerStars".

B. Где можно увидеть историю покупок условных фишек?

O. Для получения истории покупок условных фишек, напишите в службу поддержки по адресу support@pokerstars.com, указав в теме "Play Money Purchase History".

B. Как узнать, что покупка была успешной?

O. Покупка успешна, если с Вашего счета списаны средства, а на счет PokerStars зачислена соответствующая сумма условных фишек. Также Вы получите подтверждение, обратившись по адресу pmpurchase@pokerstars.com.

B. Средства с моего счета списаны, а условные фишки не зачислены. Почему?

O. Проверьте, получили ли Вы подтверждение от pmpurchase@pokerstars.com. Если письмо пришло, отправьте подтверждение транзакции по адресу pmsales@pokerstars.com.

B. Можно ли купить условные фишки на мобильном устройстве?


O. Вы можете купить условные фишки, если используете приложение для Android, которое можно загрузить с нашего веб-сайта. Для загрузки мобильного клиента PokerStars для Android щелкните здесь. Для покупки условных фишек зайдите в меню "Еще" (More) и выберите "Состояние счета" (Account Status). Найдите раздел условных фишек и нажмите кнопку "Купить условные фишки" (Purchase Play Money Chips). Мы работаем над тем, чтобы сделать эту функцию доступной в мобильных приложениях для других операционных систем.

9. Игра на деньги

B. Почему мне отказано в использовании моей кредитной карты и что мне делать?

O. Многие банки придерживаются политики, направленной против интеллектуальных спортивных игр в Интернете, считая это слишком большим риском. Можно связаться со своим банком и уточнить, придерживается ли банк такой политики.

Вы можете воспользоваться любым другим безопасным способом внесения средств. Дополнительные сведения можно найти на странице, посвященной игре в покер на деньги. Обратиться за помощью по внесению депозитов можно в Отдел поддержки внесения депозитов по адресу dad@pokerstars.com. Напоминаем, что эта служба доступна не во всех странах и не на всех языках. Обращаем Ваше внимание, игра на деньги запрещена законами некоторых стран.

B. Могут ли сотрудники PokerStars попросить меня предоставить им данные кредитной карты по электронной почте?

O. Сотрудники PokerStars никогда не попросят у Вас подобные сведения, особенно по электронной почте. Мы настоятельно рекомендуем не отправлять кому-либо номер кредитной карты и трехзначный код безопасности по электронной почте.

B.Можно ли перевести деньги другому игроку или получить перевод?


O. Да, можно. Для перевода денег в меню "Запросы" воспользуйтесь командой "Перевести средства". Переводы должны быть утверждены отделом безопасности, поэтому могут выполняться с задержкой. В некоторых случаях может понадобиться дополнительная информация или подтверждение.
Игроки из некоторых стран, в соответствии с местным законодательством, не могут отправлять и получать средства от других игроков.

B. Используется ли мой счет PokerStars для оплаты операционных расходов или это происходит с помощью отдельного счета?

O. PokerStars гарантирует, что в соответствии со специальным банковским соглашением, сумма, соответствующая общей сумме на счетах игроков, хранится на отдельных счетах, не используемых для оплаты операционных расходов. Эти отдельные счета управляются одной из ведущих европейских групп финансовых услуг. Соглашения гарантируют способность PokerStars в любое время выполнить свои обязательства перед игроками, и гарантирует сохранность денег игроков PokerStars.

10. И о самом важном

B. И чем же PokerStars лучше других покер-румов?

O. Компания PokerStars гордится тем, что сделала очень много для того, что бы Вы смогли с удовольствием играть в покер на нашем сайте. Каждый из наших отделов (программного обеспечения и разработки, поддержки клиентов и обеспечения безопасности) состоит только из самых лучших и профессиональных сотрудников.

Не верьте нам на слово. Зарегистрируйтесь и сыграйте за одним из наших столов. Примите участие в одном из множества наших турниров, денежные призы которых исчисляются цифрами с несколькими нулями. И вы поймете, что лучше места в Интернете для игры в покер, чем PokerStars, не существует!

11. Коды PokerStars Star Code:

B. Что представляет собой код Star Code?

O. Код Star Code - это код, введя который в клиентской программе PokerStars, можно участвовать в акциях и получать бонусы, турнирные билеты, специальные VIP-награды и многое другое.

B. Как и где получить код Star Code?


O. Код Star Code могут получить некоторые игроки, выбранные для участия в эксклюзивных акциях. Если Вы имеете право на получение кода Star Code от PokerStars, мы свяжемся с Вами по электронной почте, через SMS или сообщение в клиентской программе PokerStars.

Если Вы отказались от получения наших маркетинговых сообщений, Вы можете не получить письмо с кодом Star Code.

B. У меня есть код Star Code. Как им воспользоваться?

O. Войдите со своей учетной записью в клиентскую программу PokerStars.

Стационарный клиент. В меню "Учетная запись" выберите пункт "Введите код погашения Star Code". После этого в открывшемся окне введите свой код.

Клиент для устройств iOS (iPhone©, iPad©, iPod Touch©). Откройте меню "Еще" внизу приложения. Выберите "Настройки и инструменты" > "Учетная запись" > "Введите код погашения Star Code" и введите соответствующий код.

Клиент для устройств Android™. Откройте на своем устройстве Android™ расширенное меню и выберите "Настройки и инструменты" > "Учетная запись" > "Введите код погашения Star Code" и введите соответствующий код.

B. Я ввел(а) свой код Star Code. Как я узнаю, что он сработал?

O. Через несколько минут Вы получите сообщение, подтверждающие успешное погашение кода Star Code.

B. У меня есть несколько кодов Star Code. Можно ли использовать их одновременно?

O. Некоторые коды Star Code можно использовать одновременно. Если Вы получили возможность воспользоваться несколькими предложениями, то Вам будет выдано несколько кодов Star Codes. Соответствующие пояснения по их использованию будут приведены в письме.

B. Я ввел(а) код, но сообщение не появилось. Что теперь? Можно ли еще как-то проверить, получил(а) ли я бонус или турнирный билет?


O. Подождите некоторое время и не вводите код снова. Процесс обработки Вашего кода Star Code может занять больше времени в периоды высокой нагрузки на систему. Если в течение 30 минут Вы не получили подтверждение или у Вас возникли какие-либо другие проблемы при погашении кода Star Code, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу support@pokerstars.com.

Обратите внимание, что Вы можете просмотреть свою историю бонусов, нажав в Кассе кнопку "Состояние бонусов". О наличии турнирных билетов можно узнать в меню "Запросы" > "Турнирные билеты".

B. Я получил(а) код Star Code. Как долго он действителен?

O. Обычно код Star Code необходимо использовать в течение определенного времени. Информация об этом должна содержаться в письме вместе с кодом Star Code.

Последний раз редактировалось DIMAvBOSS; 03.03.2015 в 00:35..