Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter /

Не удается подключиться. Ошибки: -2/-67, -2/-79, -2/-83, -3/-99 или другие.

Старый
По умолчанию
Не удается подключиться. Ошибки: -2/-67, -2/-79, -2/-83, -3/-99 или другие. - 23.02.2015, 10:35
(#1)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,658
(Moderator)


Не удается подключиться.

B.Не удается обновить клиентскую программу PokerStars до последней версии и подключиться к серверу. Возникла одна из следующих ошибок: -2/-67, -2/-79, -2/-83, -3/-99 или другая ошибка. Как устранить эти ошибки, чтобы подключиться к серверу и войти со своей учетной записью?
O.
Сначала нужно перезагрузить компьютер, а также выключить-включить все используемое сетевое оборудование (модемы, маршрутизаторы, точки доступа, хабы или концентраторы). Если это не поможет, проверьте правильность системной даты и времени (можно найти в правом нижнем углу панели задач). После этого проверьте правильность настроек брандмауэров или других аналогичных программ (например прокси-серверов, фильтров WebSense и программ родительского контроля), установленных на компьютере.

Если описанные выше действия не дадут положительного результата, напишите письмо по адресу support@pokerstars.com. При этом просим предоставить как можно больше информации касательно проблемы, а также прислать нам лог-файлы программы PokerStars (PokerStars.log.0, PokerStarsUpdate.log.0 и PokerStarsCommunicate.log.0, если таковые имеются). Для этого нужно вручную найти их и вложить в электронное письмо. В зависимости от операционной системы лог-файлы можно найти в следующих каталогах.

Windows XP (C:\Program Files\PokerStars\):
Дважды щелкните «Мой компьютер» на Рабочем столе или в меню «Пуск».
Дважды щелкните диск «C:\», чтобы открыть его.
Дважды щелкните папку «Program Files».
Дважды щелкните папку «PokerStars».
Найдите файлы PokerStars.log.0, PokerStarsUpdate.log.0 и PokerStarsCommunicate.log.0.
Вложите эти файлы в электронное письмо и отправьте по адресу support@starsaccount.com.
Windows Vista (C:\Users\USERPROFILE\AppData\Local\PokerStars\):
Откройте меню «Пуск».
Введите или скопируйте и вставьте следующий текст в поле «Поиск»: %USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars
Найдите файлы PokerStars.log.0, PokerStarsUpdate.log.0 и PokerStarsCommunicate.log.0.
Вложите эти файлы в электронное письмо и отправьте по адресу support@starsaccount.com.
Mac OSX (Home\Library\Logs\PokerStars\):
Откройте Finder.
Откройте каталог/папку Home.
Откройте каталог/папку Library.
Откройте каталог/папку Logs.
Откройте каталог/папку PokerStars.
Найдите файлы PokerStars.log.0 и PokerStarsUpdate.log.0
Вложите эти файлы в электронное письмо и отправьте по адресу support@starsaccount.com.
При возникновении проблем с поиском лог-файлов, сообщите нам, и мы с радостью поможем Вам.

B.Как прикрепить к электронному письму требуемые файлы?
O.
Ниже приведены общие инструкции, которые должны подойти ко всем программам работы с электронной почтой - Microsoft Outlook, Windows Live Mail, Gmail (или Google-mail), Hotmail и Yahoo. Если Вам не удастся воспользоваться этими инструкциями, обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты за помощью по вложению писем в электронные письма.
Откройте свою программу работы с электронной почтой и нажмите кнопку создания нового сообщения.
Нажмите кнопку вложения (обычно на ней изображена скрепка или что-то подобное). Также можно воспользоваться командой панели инструментов «Insert» («Вставить»).
Перейдите в папку, где хранятся нужные файлы PokerStars (процедура поиска этих папок описана выше).
Выделите файл, который нужно вложить в письмо и нажмите кнопку «Вставить» или «ОК». Таким же образом вложите в электронное письмо все необходимые файлы. После этого отправьте письмо по адресу support@starsaccount.com.

B.При запуске программы PokerStars появляется следующее сообщение об ошибке: "Неверный сертификат безопасности или настройки даты".
O.
Эта ошибка указывает на то, что неверно установлено системное время, либо сертификат безопасности, распространяемый вместе с нашей программой, поврежден или срок его действия истек. Сначала убедитесь в правильности системной даты и времени. Если дата правильная, то загрузите и установите последнюю версию нашей программы. Если и это не поможет, обратитесь по адресу support@starsaccount.com, приложив к письму файлы, описанные выше.

B.Какие порты Winsock использует программа PokerStars?
O.
Программа PokerStars использует один из трех портов TCP - 26002, 22 и 443. Кроме того, при обновлении используется HTTP-порт 80. Программа PokerStars автоматически выбирает порт. В некоторых случаях один или все эти порты могут быть заблокированы брандмауэром или сетевым оборудованием (модемом, маршрутизатором, точкой доступа и т.д.). Поэтому просим убедиться, что установленное программное обеспечение или сетевое оборудование открывает эти порты в обоих направлениях. Дополнительные сведения о портах, брандмауэрах и конфигурации устройств можно получить по адресу support@starsaccount.com.

B.Как настроить брандмауэр, чтобы открыть программе PokerStars доступ в Интернет?
O.
Вот основные действия.
Откройте панель управления брандмауэром.
Откройте вкладку «Программы» (Programs) или «Приложения» (Applications) (зависит от используемого программного обеспечения).
В списке программ может быть до четырех записей, имеющих отношение к PokerStars: PokerStars (.exe) или PokerStars GUI, PokerStarsUpdate.exe, PokerStarsCommunicate.exe, Tracer.exe.
Для каждого из этих элементов нужно установить состояние «Разрешить» или «Открыть» (Permit или Allow).
Если перечисленные элементы отсутствуют в списке, необходимо добавить их вручную.
Если эти инструкции не помогли в решении проблемы, обращайтесь к нам по адресу support@starsaccount.com, указав при этом название и версию брандмауэра. Также можно связаться со службой поддержки производителя брандмауэра.
http://bit.ly/1BEp58B

Последний раз редактировалось 2lexa1971; 27.03.2017 в 12:23..
 
Старый
По умолчанию
12.06.2015, 15:02
(#2)
Аватар для Adidas 50/50
Since: 27.04.2012
Posts: 9,000
Сегодня так же начал делать обновление клиента, выскочила ошибка.
Отключил антивирус, скачал обновление, запустил антивирус - все работает.
 
Старый
По умолчанию
14.08.2015, 16:47
(#3)
Аватар для Romand59
Since: 17.01.2012
Posts: 44
ChromeStar
Сегодня с утра 14.08.2015г. при загрузке ПС потребовалось обновление. Но оказалось, что "В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу
закрыт." Закрыты *.com,*.biz, *.eu. Подскажите, какой еще ресурс доступен в России?
А по адресу (у меня пока доступен) http://www.pokerstars-online.com/ru загружается старая версия, которая опять требует обновления, и так по кругу.
 
Старый
По умолчанию
14.08.2015, 16:55
(#4)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,658
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от Romand59 Посмотреть сообщение
Сегодня с утра 14.08.2015г. при загрузке ПС потребовалось обновление. Но оказалось, что "В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу
закрыт." Закрыты *.com,*.biz, *.eu. Подскажите, какой еще ресурс доступен в России?
А по адресу (у меня пока доступен) http://www.pokerstars-online.com/ru загружается старая версия, которая опять требует обновления, и так по кругу.
У меня только что выскочило это при обновлении...


Пока буду ждать. Возможно все слетели таким образом.
 
Старый
По умолчанию
14.08.2015, 17:30
(#5)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,658
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от 2lexa1971 Посмотреть сообщение
У меня только что выскочило это при обновлении...


Пока буду ждать. Возможно все слетели таким образом.
Если при обновлении произошло, как у меня, то просто выходим и снова заходим.
 
Старый
По умолчанию
11.09.2015, 09:37
(#6)
Аватар для Romand59
Since: 17.01.2012
Posts: 44
ChromeStar
Опять обновление и опять ошибка -2/-67. Help!
 
Старый
По умолчанию
11.09.2015, 11:02
(#7)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,658
(Moderator)
Всё написано в первом посте этой темы про такую ошибку. Если качать снова, то тут..
http://www.pokerstars-v.com/ru/poker/promotions/

Последний раз редактировалось 2lexa1971; 14.02.2017 в 20:44.. Причина: 14.02.2017
 
Старый
По умолчанию
11.09.2015, 13:22
(#8)
Аватар для Romand59
Since: 17.01.2012
Posts: 44
ChromeStar
Спасибо, все получилось
 
Старый
По умолчанию
Ошибка -2/-67 при обновлении - 20.10.2015, 16:01
(#9)
Аватар для Romand59
Since: 17.01.2012
Posts: 44
ChromeStar
Сегодня при загрузке ПС потребовалось обновление. Но оказалось, что "В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу
закрыт." Закрыты *.com,*.biz, *.eu. Подскажите, какой еще ресурс доступен в России?
Адрес http://www.pokerstars-online.com/ru, который в последнее время у меня еще работал, тоже заблокирован.Help!


Вопрос снимаю. Все обновилось.

Последний раз редактировалось Romand59; 20.10.2015 в 16:35..
 
Старый
По умолчанию
13.07.2017, 21:03
(#10)
Аватар для slavuta13
Since: 13.07.2011
Posts: 2
Чтото ничего не помогает,уже все перепробовал. Закрыт порт 80, ошибка -2/-83