Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

Тесты

Старый
По умолчанию
Тесты - 20.12.2012, 16:08
(#1)
Аватар для Kazanova990
Since: 05.12.2012
Posts: 15
Доброе время суток! Столкнулся с такой проблемой, зарегистрировались с женой на Покер Стар и Покер Старсе. Бывает играем с одного компьютера (по очереди) , всё норм прошли несколько тестов в школе покера, хотели пройти тест сит энд гоу, но там что то написано не то, попросили в конце обратиться в службу поддержки.. вобщем прошу пояснить почему не включается тест?
С уважением!
 
Старый
По умолчанию
20.12.2012, 16:15
(#2)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,684
(Moderator)
Если игра идёт с одного компьютера с разных аккаунтов на постоянной основе, то рекомендуется сообщать в службу поддержки. Были прецеденты банов. Хотя играть можно везде, где установлена прога , но вот бывает , что у людей возникают проблемы.
Возможно просто техническая проблема в вашем случае, но по поводу игры с одного пк , лучше сообщить в сл. поддержки.
Возможно запросят сканы документов.
Лобби Покерстарз- справка- обратиться в службу поддержки.
 
Старый
По умолчанию
20.12.2012, 16:18
(#3)
Аватар для Kazanova990
Since: 05.12.2012
Posts: 15
Спасибо, и написал то не туда, но спасибо за ответ!