Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter /

учётная запись

Старый
По умолчанию
учётная запись - 24.01.2015, 17:35
(#1)
Аватар для Matvey388
Since: 28.07.2011
Posts: 145
BronzeStar
Захожу в учетку, а играть не могу пишет запрещено, что это может быть?
 
Старый
По умолчанию
24.01.2015, 18:27
(#2)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,679
(Moderator)
Matvey388, ответ здесь https://www.pokerstarter.live/forum/...96#post1070396
Конечно пишите на support@pokerstars.com вам напишут причину блокировки.
 
Старый
По умолчанию
25.01.2015, 05:55
(#3)
Аватар для Matvey388
Since: 28.07.2011
Posts: 145
BronzeStar
вообще не отвечает техподдержка , уже 18 часов прошло в итоге не одного письма от них,
 
Старый
По умолчанию
25.01.2015, 10:01
(#4)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,679
(Moderator)
Matvey388, ожидайте ответа. Могут быть задержки в зависимости от сложности дела. Если до вечера не прийдет, попробуйте отправить еще раз, предварительно проверив папку спам и заполненность своего почтового ящика.
 
Старый
По умолчанию
25.01.2015, 10:06
(#5)
Аватар для Matvey388
Since: 28.07.2011
Posts: 145
BronzeStar
Цитата:
Сообщение от DIMAvBOSS Посмотреть сообщение
Matvey388, ожидайте ответа. Могут быть задержки в зависимости от сложности дела. Если до вечера не прийдет, попробуйте отправить еще раз, предварительно проверив папку спам и заполненность своего почтового ящика.
Здравствуйте, Матвей!

Спасибо за Ваше письмо.

Прежде всего, мы заметили, что Вы установили в своей учетной записи русский как язык для корреспонденции, на котором Вы хотели бы получать письма от службы поддержки, поэтому Вам нет необходимости писать нам на иностранном языке. Мы оказываем помощь и на русском языке.

Мы хотели бы сообщить, что Ваше предыдущее письмо было направлено в соответствующий отдел, занимающийся подобными вопросами. К сожалению, мы не можем дать точные временные рамки, когда ответ на Ваше письмо будет готов, однако, мы уверяем Вас в том, что наши коллеги ответят на Ваше письмо в самое ближайшее время.

Мы искренне благодарим Вас за Ваше терпение.

С уважением,

Антон C.
Служба поддержки PokerStars


> __________________________________________________ _____
> From: "*****"
> Sent: 01/24/15 22:25:07
> To: support@pokerstars.com
> Subject: I can not play blocked
>
> In the cash to go but I can not play, writes to you shall return, blocked

вот что пишут за дубликат) сообщения)

Последний раз редактировалось DIMAvBOSS; 25.01.2015 в 10:15.. Причина: Личные данные
 
Старый
По умолчанию
25.01.2015, 11:53
(#6)
Аватар для Matvey388
Since: 28.07.2011
Posts: 145
BronzeStar
не серьезно как-то, решили бы уже
 
Старый
По умолчанию
25.01.2015, 12:22
(#7)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,679
(Moderator)
Matvey388, сейчас все зависит от СБ ПС. Ожидайте, ответ вам дадут.
 
Старый
По умолчанию
25.01.2015, 15:23
(#8)
Аватар для Matvey388
Since: 28.07.2011
Posts: 145
BronzeStar
Здравствуйте, Матвей!

Благодарим Вас за письмо.

В целях безопасности вывод средств автоматически сверяется с методами, которые Вы ранее использовали для внесения депозита на счет Вашей учетной записи PokerStars, начиная со старейшего метода депозита и заканчивая самым недавним методом. Для того чтобы вывести средства с помощью альтернативного метода, необходимо удалить в Вашей учетной записи информацию о ранее использованном методе.

Обращаем Ваше внимание на то, что после того как метод будет удален, Вы не сможете воспользоваться им для внесения депозита или вывода средств. Также в будущем его невозможно будет восстановить.

Если Вы желаете, чтобы мы удалили какой-либо из использованных Вами методов депозита и вывода средств, сообщите нам, какой метод Вы желаете удалить и последние четыре цифры Вашего кошелька/ счета. В заключении, пожалуйста, подтвердите, что Вы осведомлены о том, что Вы больше не сможете использовать этот метод для внесения депозита или вывода средств.

Нам также потребуется документ для подтверждения Вашей личности. Мы просим Вас прислать нам цифровую фотографию, изображающую Вас, держащим Ваш идентификационный документ, открытый на странице с фотографией. Просим понять, что нам необходимо сравнить Вас с Вашим изображением в документе.

Пожалуйста, убедитесь в том, что на фотографии чётко видна дата Вашего рождения, дата выдачи и истечения срока годности документа.

Мы с нетерпением ждём Вашего письма.

С уважением,

Роман
Отдел безопасности PokerStars
Что делать??
 
Старый
По умолчанию
25.01.2015, 15:30
(#9)
Аватар для SvetikZ
Since: 31.05.2011
Posts: 46,502
Не поняла. Так ты пытался деньги вывести? При чем тут деп/кешаут?



"Каждому даётся ровно столько, сколько он может унести"
 
Старый
По умолчанию
25.01.2015, 15:37
(#10)
Аватар для Matvey388
Since: 28.07.2011
Posts: 145
BronzeStar
Цитата:
Сообщение от SvetikZ Посмотреть сообщение
Не поняла. Так ты пытался деньги вывести? При чем тут деп/кешаут?
Ну, я сам незнаю, доки отправил посмотрим