Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Помощь новичкам /

Люди!!! Объясните!!!

Старый
Люди!!! Объясните!!! - 06.12.2014, 22:27
(#1)
Since: 29.11.2014
Здравствуйте, уважаемые опытные игроки. Хочу задать вопрос. Ваше мнение для меня чертовски важно.
Я новичок. Играю с конца ноября 2014. До этого в покер в Нете не играл.
Начал играть на фишки в турнирах, чтобы слегка разобраться в правилах, поведению в игре, да и посмотреть как люди играют. У меня сложилось мнение, что чем больше у тебя баланс фишек в игре, тем больше везёт на пре-флопе и далее. То есть если у соперника 50000 фишек, а у тебя 15000 и он при этом даёт тебе играть и ведёт себя не агрессивно всё равно ему и рука, и флоп, и всё остальное. Не замечали? Или мне это просто кажется?????
Заранее благодарен за ваши ответы. С уважением...

Старый
06.12.2014, 22:43
(#2)
Since: 29.10.2012
GoldStar
Цитата:
Сообщение от ruch1979 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые опытные игроки. Хочу задать вопрос. Ваше мнение для меня чертовски важно.
Я новичок. Играю с конца ноября 2014. До этого в покер в Нете не играл.
Начал играть на фишки в турнирах, чтобы слегка разобраться в правилах, поведению в игре, да и посмотреть как люди играют. У меня сложилось мнение, что чем больше у тебя баланс фишек в игре, тем больше везёт на пре-флопе и далее. То есть если у соперника 50000 фишек, а у тебя 15000 и он при этом даёт тебе играть и ведёт себя не агрессивно всё равно ему и рука, и флоп, и всё остальное. Не замечали? Или мне это просто кажется?????
Заранее благодарен за ваши ответы. С уважением...
тебе это отчасти кажется.
больгой стек не дает никаких преимуществ в карте напрефлопе и для него флоп не складывается как-то по особенному. в этом плане у всех равные шансы получить хорошую карту.