Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

PokerStars mobile

Старый
По умолчанию
PokerStars mobile - 06.12.2014, 14:40
(#1)
Аватар для dragons_ifua
Since: 18.01.2012
Posts: 80
Не могу зайти с телефона в игру. Пишет что залогинен на другом устройстве, но с ПК не играю.
На ПК пускает. Очистил кеш тлф. Проблема осталась.
 
Старый
По умолчанию
06.12.2014, 17:26
(#2)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,600
(Moderator)
dragons_ifua, попробуйте снести мобильную версию и установить по новой с сайта.
http://www.ru.pokerstars.biz/poker/download/android/ для системы Андроид
http://www.ru.pokerstars.biz/poker/download/ios/ для системы iOS
Если не поможет, нужно будет написать в саппорт support@pokerstars.biz
 
Старый
По умолчанию
06.12.2014, 20:57
(#3)
Аватар для dragons_ifua
Since: 18.01.2012
Posts: 80
Вы столкнулись с неполадкой, которая называется "зависший" логин. Обычно она происходит по причине неправильного завершения сессии соединения между программой PokerStars, установленной на устройстве игрока, и нашим сервером.

Саппорт решил проблему!
 
Старый
По умолчанию
07.12.2014, 19:29
(#4)
Аватар для HeKPoHTuP
Since: 27.10.2014
Posts: 3
а каким способом решается проблема?
 
Старый
По умолчанию
07.12.2014, 19:35
(#5)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,624
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от HeKPoHTuP Посмотреть сообщение
а каким способом решается проблема?
Если логин завис и не можете войти, то пишем в саппорт и они выводят вручную.
 
Старый
По умолчанию
07.12.2014, 21:04
(#6)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,600
(Moderator)
HeKPoHTuP, в будущем возможно сделают кнопку log out как это было в 6-й версии, тогда нужно будет обязательно пользоваться этой опцией. Ну а пока - да, только саппорт: support@pokerstars.biz